Разгаданный ребус.

1.5K 127 18
                                    

И так! Торжественно поздравляю нашего юного друга.. Меня! От лица всего нашего чудесного коллектива из одного человека я хочу сказать мне, чтобы продолжал устраивать такие перемены со своим образом и в дальнейшем, потому что я - долбаёб, но какой! Я одобряю выбор меня в выборе имиджа: очаровательные волосы, подстриженные в романтическом стиле и уложенные красивыми линиями вдоль лица, теперь они были чуть ниже ушей, проколотая губа со штангой в виде стрелы, овивающей нижнюю половинку, незаметные линзы в глазах, придающие им искорки... Впервые понял, какой я секси-пекси! Теперь пусть кое-кто слюни собирает: теперь я труднодоступен! Эх, хороша жизнь! Я тут сделал выводы о произошедшем, что являюсь Бисексуалом. Как там поётся..:
"Есть мужчины, что любят женщин,
Есть мужчины, что любят мужчин,
А есть бисексуалы, у которых в два раза для радости больше причин!"

Ну, мне нравится мой новый стиль. Теперь я точно буду самым красивым и самым умным в школе... Задроты тоже умеют завоёвывать, знай, свет! В меня теперь даже Петьку, гопника нашего заядлого, который сиги у пятиклашек гоняет и постоянно бреется на лысо, можно влюбить, не то что Аяточку!

- Ды, теперь в тебе не узнать того патлатого зубрилу в очкошках,- проговорило Божество испорченного поколения.- Теперь ты даже на чмо не смахиваешь! Вот, что значит ПОДСТРИГСЯ! Давно надо было!- этот обкаканый попендос гориллы ещё пытается меня обосрать?

- Да, теперь у нас с тобой ни единого сходства,- как бы грустно вздыхаю.- Странно, что ты тоже не хочешь стиль сменить...

- Сучонок,- с явным раздражением и наслаждением одновременно выдохнул парень, ощущая всю мощь моего невъебенного подкола.- В следующий раз столько тебе сладкого принесу, что ты растолстеешь и будешь выглядеть, как современный Карлсон.

- Я думаю, что тебя отъяоит пчела во все щели скорее, чем случится твоя недо-угроза,- приподнимаю непроизвольно бровь.- Я не боюсь её. Хотя, против сладкого я ничего не имею,- на секунду моё лицо приобрело гаденько-хитрожопое лицо и вернулось обратно к своей хладнокровности.

- Маленькая сволочь,- прошипели в мою сторону.- Не заткнёшься - я тебя сам изнасилую,- ох, сколько в этих словах "любви".

- Какая честь: трах с Богом,- саркастичен, как и всегда. Я бесподобен, да только меня впечатали в стену, зло вгрызаясь в меня взглядом.- Воу, так ты серьёзен? Изменишь Рите с её братом?- надменно улыбаюсь, тем самым отталкивая Гарика от себя.

Беси, беси... Нет, лучше не беси!Место, где живут истории. Откройте их для себя