Я должен выжить..

2.7K 181 7
                                    

Старик проводил меня до комнаты, отдав чемоданы с моими вещами. Я сначала подумал:"Что тут вообще делают мои вещи?" и открыл чемодан:
- Что за чёрт?! Почему тут женская одежда?!- я схватился за голову и в ярости обратился к этому Богу.- Гареки! А ну сюда! Быстро! Почему тут одежда женская?!
Тут сзади появляется блондин и говорит:
- Не надо так орать.. Я и так всё прекрасно слышу...
Я обернулся и увидел этого хмыря.
- Какого чёрта тут одежда Юи Камори, а не моя?!
- Ну почему ты всегда мне кайф обламываешь...- он почесал затылок.- Я просто хотел посмотреть на тебя в женской одежде...и поржать от души... Скучный ты,- махнул рукой.
- А ну, дай мне мою одежду..- краснея от злости, говорил я.
- Ну ладно... Так и быть,- он даже и пальцем не пошевелил.- Чего стоишь? Обернись и посмотри в чемодан. А теперь, прошу меня простить.
Он в одно виновен из исчез, а я так и не задал своего главного вопроса:"Какого хера он меня именно в это аниме запихнул?!" Тут меня сзади обхватили чьи-то руки. У меня мороз по коже пробежал:
- Хо-Хо-Хо,- непослушно вырвалось из-за страха.
- Здарова, козлёночек,- поздоровался чей-то голос, и в моих волосах зарывался чей-то нос, обнюхивающий меня. Я попытался вырваться, но всё тщетно.- Да не убежишь ты, не волнуйся,- я поднял голову, чтобы взглянуть хотя бы кто это. На меня сверху смотрели зелёные глаза шляпника, и сверкала белоснежная улыбка.
- Р..Райто..- надо было сразу догадаться... Видимо, меня сейчас клыками изнасилуют..
- Правильно!- он задумался.- А откуда ты знаешь, как меня зовут?- спросил он.- Я же не представлялся..
Тут такое неловкое молчание настало...: меня в объятиях держит вампир, я - из параллельной вселенной, и потому знаю о них больше, чем они могли бы представить..
- Ну это долгая история..- я опустил голову аля "война грядёт, и мне капец, потому что я - кровавый леденец"
- Хм..?- вопросительно.
- Э..- безысходность.
- Какого чёрта, аладушка?!- перебил нас..Аято.- Райто, это моя добыча. Убери от него руки,- нагло произнёс рыжик. Я от страха вжался в тело шляпника. Меня сейчас точно съедят.. Райто засмеялся:
- Видишь, как твоя "добыча" жмётся ко мне? Может ему больше хочется остаться в моей власти!- от слов этого извращенца меня бросило сначала в жар, потом - в дрожь, и позеленело лицо.
- Я первый увидел эту еду, так что он - мой!- говорил Аято, так же грубо, как и всегда, подходя всё ближе к нам.
"О Госпади, почему мне хочется смеяться, плакать и сленять одновременно?- задавал я себе вопрос.- А если они ещё и подерутся, то я по-любому умру! Я же опять в самой невыгодной ситуации!!!"
- Какой ты эгоист, братик,- ехидно произнёс шляпник,- зачем же так собственичать..
По-моему, лучше искать защиту у Райто, он хотя бы оставит меня вживых, а не бесцеремонно до полусмерти присосётся к моей шее, хотя..с рыжиком в шляпке тоже опасно, изнасилует ещё..я ж девственник, бобо будет ещё........ От этой мысли у меня мороз по коже, да и зад заболел рефлекторно......
В следующее мгновение меня уже оттаскивал за руку зеленоглазый, любящий меня путать с мучными изделиями... Шляпнику пришлось отпустить меня. Рыжик старший был в гневе, а младший исчез, не став спорить, он оставил напоследок слова:"Я ещё вернусь,козлёночек!"
- Какого чёрта ты дал ему прикоснуться к тебе?!!- я уже кожей ощущал на себе его ледяное дыхание.
- Честное слово, я пытался вырваться..- паниковал я.
- Тогда почему он тебя не отпустил..?!
Тут мне в конец надоело оправдываться, и плевать, что он - вампир.
- А может потому, что он - твой брат, и к тому же садист? Или может, потому что он - вампир, а я - человек?
- Кто тебе дал право разговаривать так с великим мной, алалушка?- он резко притянул меня за ту же руку, за которую держал, и специально резко и болезненно прокусил мою шею, начиная делать большие глотки. Из-за неожиданно болезненного укуса у меня вырвались слова, которые я не говорю обычно:"(рус.)Фак, какого хера ты это делаешь, рыжеволосая гиена?! Когда-нибудь тебя точно за это в аду отымеют черепашки!" Моё тело тяжелело от резко-стремительной потери крови, а эта пиявка всё не отцепится. Мои руки судорожно обнимали его, держась за него, чтобы не упасть, на всякий случай. Ещё через несколько секунд он всё же отцепился от меня, сцуко.
- Какая сладкая кровь..,- восхищался он,- Ты подозрительно поразительно вкусный..!
Его глаза выказывали удивление. Он держал меня, чтобы я не упал. Ещё бы чуть-чуть, и я бы отрубился.
- Уа~..- ничтожный звук донёсся от меня. Я почувствовал, как меня подхватили на руки и положили на что-то мягкое. Я почувствовал холодные руки, снявшие с меня очки, и фразу:
- Пожалуй, можешь пожить ещё немного, аладушка..- смешок довершил её, и я уснул.
*****
Проснувшись, я еле открыл глаза. Мне очень херово. Такое ощущение, как будто на меня положили каменную плиту весом 50 кг как минимум. Резко кровать прогнулась с одной стороны.
- Очнулся?- спросил холодный голос. Я перевёл взгляд на объект, лежавший на кровати.
- А, это ты, Аято,- сказал я, прикрыв глаза.
- Вставай, Гришель,- сказал ещё один голос. Я обернулся на этот голос и увидел Рейджи.- Пора в школу.
- В школу?- обессиленно говорил я.- Вечерняя школа? Ах точно..вы же кровососы..
Я оттолкнулся от кровати, сев. Тело дрожало, сил почти не было, но вроде бы нормально. Думаю, школу я выдержу..ещё раз за день.
- Ты знаешь о нас..?- заинтересовано спросил Рейджи,- Мы ведь ничего не говорил.
- Я знаю мно~гое,- протянул я, вставая с кровати, в углу которой лежала школьная форма.
- Откуда и сколько ты знаешь?- спросил брюнет, поправив очки.
- К стати почему я переодет?- совершенно не слушая.
- А, тебя переодели,- сказал Аято.
- Надеюсь это не ты и не Райто сделали...- съязвил я.
- Да больно надо, аладушка.
- Воодще-то я почувствовал, как ты снял с меня очки, потому и сказал,- отвечал я.
- ДА МЕНЯ ВООБЩЕ КТО-НИБУДЬ СЛУШАЕТ?!- закипая говорил брюнет.
- А? Ты что-то хотел?- одновременно с рыжиком спросили мы.
- Я вообще-то задал вопрос!
- Ну повтори тогда,- сказал я.
- "Откуда и сколько ты знаешь о нас?"- я спросил,- сказал парень, сверкнув глазами.
- Ты что, какой-то нервный возбудитель у себя в лабаратории сглотнул вместо чая?- спросил я. Тут послышался смех Райто, вошедшего в комнату:
- Брово, козлёнок!- сказал шляпник, облокотившись на угол двери, и подмигнул мне. Мой равнодушный непонимающий взгляд ударил, видимо, в его эго, и он, сделав шаг в мою сторону, в мгновение ока оказался в нескольких сантиметрах от моего лица, смотря мне в глаза.- Хм... Какой необычный цвет глазок, а я сразу и не заметил. Да и личико у тебя ничего так..- на его лице выступила похотливая улыбочка.
Я отвернулся от него.
- Не смей даже покушаться на него,- сказал Аято, оказавшись рядом и схватив руку Райто, тянувшуюся ко мне.
- Хватит ссориться, нам пора собираться,- холодно "гавкнул" брюнет.- Дайте ему переодеться.
- Да, да, дайте мне уже переодеться,- соглашался я. "Валите уже.."- сказал бы я, да только.......
Парни покинули комнату, ещё раз кинув друг на друга взгляды, кто мстительный, кто взгляд сарказма. Я нашёл на комоде рядом с кроватью мои очки и одел их. Дальше я одел школьную форму, причесался и вышел из комнаты. "Ладно, я готов пережить школу второй раз за день, да прибудет со мной мечта о мести Гареки!...- говорил я сам себе в мыслях.- Иначе меня съедят, или сначала сварят в котле и съедят, а может на шампуры изощрятся..?"-я помотал головой из стороны в сторону, дабы выкинуть эти странные мысли из моей головы. Надеюсь, как в аниме, Аято не станет меня заставлять готовить такаяки вместо первых уроков. А вот и печалька накатила на меня. Я застыл в дверном праёме.
- Пошли,- сказал старший рыжик, развернувшись. Я беспрекословно последовал за ним, лучше не буду с ним разговаривать, а то мне жизнь дорога... Мы вышли из дома. Я увидел у ворот лимузин чёрного цвета. Когда мы дошли до него, Аято сказал,- Садись.
По-моему не слишком это убедительно звучит, чтобы я ДОБРОВОЛЬНО туда сел, но мне же дороже будет, если я этого не сделаю. Я сел в эту таксу, а следом - и Аято. Всю дорогу, что мы проехали от дома парни молчали, а я, вздыхая, вспоминал про чудо-сок восполняющий кровь, смотря в окно.
- Гришель,- окликнул меня брюнет.
- Хм?- обернулся я.
- Возьми этот клюквенный сок. Он улучшит кровообращение.
- А я как раз о нём вспоминал, спасибо большое,- радостно ответил я, взяв коробочку, протянутую мне.
- Что-то ты слишком радостный, козлёночек,- проговорил Райто сквозь смешки.- Так и хочется заставить тебя ныть от боли...
- Замолчи, Райто, и оставь свою извращённую фантазию для уединённых обстановок,- брюнет вскинул бровью, поправив очки указательным пальцем левой руки.
- Скучный Рейджи~,- протянул шляпник, навалившись на спинку сидения. После этого маленького диалога все снова замолчали, и только лишь изредка слышались смешки шизы с нарковолосиками, переглядывавшегося с тедди.

Беси, беси... Нет, лучше не беси!Место, где живут истории. Откройте их для себя