Ты проснулась раньше мемберов стрейкидс, сегодня у тебя дебют.
Ты оделась(Не стала убирать арт кому надо возьмите)
Спустилась вниз там были бан чан и феликс.
Чан готовил всем завтрак ,а феликс с ним разговаривал.Суа:доброе утро ребята
Чан:доброе)
Феликс:ага.Ты села на против феликса.Они разговаривали про новую песню,про то что пойдут её скоро записывать.
Суа:про какую песню говорите?
Феликс:посторонним не говорим. Ведь мы её ещё не записали.-довольно грубо звучало с его стороны,хоте было понятно что ты не особо то нравишься ему.
Чан: феликс! Мы про песню "Lose my breath"
Суа:круто. Я мы с девчонками записали вместе песню,клип. Они сказали что вырежут эти моменты со мной в клипе ,но я всё равно сегодня приду на контрольную репетицию . Может они передумают!
Чан:ну....может быть
Феликс:если что отправим тебя к пак чин ёну он всё решит!
Ну чо завтрак когда?Чан:уже готов.
Он разложил завтрак по тарелкам и отдал нам. А сам пошел будить остальных ребят.
Ты ела завтрак и замечала как феликс иногда поглядывал на тебя.
Позже спустились остальные ребята и Сели завтракать.Чонин:Суа ,что так с девочками?
Сынмин:звонили или писали?
Ты достала мобильник и кинула на стол.Минхо взял телефон и не увидел ни одного сообщения.
Минхо:а чо они с тобой так!?
Суа:да новая участница появилась на съёмках ,вот видно про меня что то наговорила , сначала из лидеров выгнали ,а потом из команды!
Хан:понятно,сходи сегодня к чинёну!
Суа:и что мне ему сказать!? У меня два варианта, либо что я сама ухожу,или то что меня выгоняют!