Ваш концерт.
Вы выходите на сцену. Ты очень переживала,во первых ты первый раз выступаешь на сцене. Ты так и не смогла дебютировать , поэтому это был первый опыт. Во вторых ты очень старалась хорошо показать себя и понравиться фанатам. И ещё тебе йеджи сказала что скзы тоже будут на концерте.
Концерт прошел хорошо,вы с девчонками даже не запутались.
После вы заходили в гримёрку,перед ней вас встретили скизы. Йеджи обнилась с братом,а остальные просто пожали друг другу руки.
Ты подавала всем руки,после как пришла очередь феликса ,ты его пропустила и подала сынмину. Стоявший рядом с феликсом минхо , засмеялся.Феликс:что за инор?-спросил он ,ты уже ушла,но всё равно услышала эту реплику. Повернулась к нему и лишь улыбнулась.
Минхо: интересно,чем ты её обидел?)
Феликс: неважно -грубо ответил парень.*Дома*
К тебе пришла йеджи. Вы с ней секретничили ,смотрели дорамы и вот один из разговоров....
Йеджи:ты считаешь меня подругой?-спросила девушка.
Суа:если ты о том кто мне нравиться то я не расскажу!
Йеджи:ну хорошо,я считаю тебя подругой, поэтому я тебе скажу кто мне нравиться!
Суа:мне интересно! Ну ты не обижайся ,я расскажу тебе когда буду уверена..
Йеджи: хорошо.Вообщем...я тебе говорила что мне нравиться кое кто из скз!?
Суа:ну да!)-☁️ надеюсь не феликс!☁️
Йеджи: попробуй отгадать!
-Хенджин?!
-он мой брат!
-ну мало ли! Чонин?
-нет
-хани?
-нет!
-минхо!?
-нет
-чани!?-вот тут ты начала сомневаться что не ей нравиться не феликс!-неет!)
Суа:ну не знаю!....
Йеджи:ты всех назвала кроме его!Суа:мм не знаю!....-ты что то начала расстраиваться.
Йеджи: вообщем.....мне нравится.....
Суа:☁️ пожалуйста не феликс!!!☁️Йеджи: Феликс!
Суа:☁️нет....☁️-ты как будто бы разбилась из нутри.
Йеджи:ты чего? всё в порядке?
Суа:да ,просто голова болит. А так я рада за тебя.
Йеджи:завтра ну нас выходной из за концерта,так что можешь подольше поспать.
Суа: хорошо,я спать. Спокойной ночи.
После ухода девушки ты заплакала и рыдала. Всю ночь проплакал в подушку . Ты думала о том как так получилось. Тебе нравился феликс ,но ты была расстроена что и твоей подруге тоже . Она так рассказывала о том кто ей нравится,так ярко и красиво. На утро (9:00) у тебя были синяки под глазами и ты была мрачная. Ты оделась в это и накрасилась
Ты спустилась вниз.
Там юна и йеджи пили чай.
Юна:Суа,как тебе идея устроить сегодня спа день?Суа: прекрасно.)-ели выдавила ты улыбку ☁️не помешало бы расслабиться! Но как я смотрю на йеджи я уже споминаю феликс и этот разговор ☁️