Утро
У тебя было хорошее настроение. Ты встала рано , сразу в душ . Оделась и накрасилась, всё как обычно.Ты спустилась вниз,там была Лия и Рюджин.
Суа: доброе утро)-зайдя на кухню сказала ты.
Лия:доброе)
Рюджин:садись есть!)-пригласила девушка за стол.
Суа: спасибо.
Стафф дала вам правильную еду. Вы все должны быть на диетах чтобы не потолстеть,тем более перед концертом.На утро была каша с ягодами.
Позже спустились остальные девочки.Вы поели и пошли готовиться к концерту,вас отвезли до компании. Вы репетировали саке и у вас классно выходило.
*День концерта *
Сегодня тот день когда мидзи впервые увидят новую участницу.
Вы сидите в гримерке ,еди́те.
К вам заходят хёнджин и феликс.
Хёнджин подошёл к йеджи , феликс ходил за ним.Хёнджин:привет сестрёнка!) Привет девчонки)
Феликс: привет.
Ты просто встала со стола и пошла к стаффу.
Феликс:☁️чего это она? Наверное было грубо вчера!☁️Суа:я уже поела ,можно сразу начать подготовку к концерту?
Стафф:да,иди в комнату стелистом ,переоденься ,пусть накрасят тебя.
Суа: хорошо -ты посмотрела на Феликса, и ушла. Ты была удивлена что он тоже смотрел на тебя.
Ты преоделась и накрасилась
Вот ваши костюмыТы вышла из стелистной комнаты. В коридоре у куллера пил воду феликс.
Ты посмотрела на него и прошла мимо.
Но голос сзади остановил тебя.
Феликс: Суа!Суа:а? Что?-ты развернулась и пошла навстречу феликсу.
Суа:чего хотел?
Феликс:ты обиделась что-ли ?-задал вопрос парень смотря в глаза.
Суа:на что мне обижаться!?-ты почему то была обижена на его. Но он тебе нравился.
Феликс:ну...не знаю.
Суа:ну я тоже не знаю.Ты зашла в гримёрку, там красили девочек.
Подпишитесь и поставьте 🌟 пожалуйста)
Спасибо