Судзуки Сумире - так меня зовут. Возможно, это не мое имя и точно не моя фамилия... Почему? Потому что мой приемный отец - Гараки Кюдай. Врач, терапевт, хирург, профессор... Он нашел меня только новорожденной. Мне было около месяца.
Сумире означает «Фиалки». Меня нашли вместе с цветком фиалки. Профессор Гараки не собирался давать мне свою фамилию - она мне ни к чему. Поэтому, он выбрал случайную, наиболее звучную фамилию с именем - Судзуки.
Причуду у меня обнаружили в очень раннем возрасте для ее появления, когда мне было четыре года. Во время эксперимента с причудами других людей я из любопытства оказалась в зоне их действий. По итогу, никто не смог ко мне подойти, так как причуда отталкивала всех, кроме меня. Так, Гараки Кюдай установил, что моя сила - устойчивость к другим причудам. Из-за этого, я практически всю жизнь участвовала в его экспериментах. Они не были опасны для моей жизни, но шрамы и ожоги оставили след на моем теле.
Помимо меня в его опытах участвовало много людей, например Шигараки Томура. Он единственный, кого я знала и кого я видела из детей. Мы очень редко пересекались, поэтому не общались и не играли в детстве, к тому же нам этого никто не позволял. Его причуда несла чрезвычайно разрушительную силу, поэтому на мне ее пробывать не стали, однако во многих опытах с его силой мне приходилось участвовать.
В школьном возрасте мне приходилось много учится. Очень много. Почти все время я сидела с книгами, иногда даже не высыпалась. Все из-за желания Гараки сделать меня своим протеже.
Теперь мне двадцать. Я учусь в самом престижном научном университете Японии. Я разбираюсь во всех точных и естественных науках. Математика, информатика, физика, биология, химия и тому подобное, а все свободное время от учебы я провожу в лаборатории Гараки Кюдая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненные фиалки
ФанфикСудзуки Сумире - сирота, что попала на воспитание одному из злодеев. Гараки Кюдаю. Ее причуда защищает ее от действий других причуд, это послужило началом ее пути в мир бесконечных экспериментов. Теперь ей двадцать лет. Она учится в университете и я...