10. Это же идеально

32 2 1
                                    

На следующий день Даби так и не объявился. Я очень нервничала и постоянно думала о том, как поскорее найти его. Мне нужно было согласиться тогда. Мне это было необходимо.

Я сидела в лаборатории, занятая своими делами. Снова куча документов и прочие бумаги. Но мои мысли все еще были где-то с Даби:

~ Черт, когда же он снова объявиться... И почему я уже два дня только об этом и думаю... Ладно, нужно зайти к отцу, отнести кое-что.

Я собрала нужные папки и направилась в кабинет к отцу. Дверь была слегка приоткрыта, и я увидела его и... Даби. Он снова здесь. Я ждала его, но... не ожидала увидеться с ним здесь.

~ Не могу просто так зайти. Нельзя. - Я постучала по двери и, посколько отец видел меня, тихо спросила. - Я принесла то, что ты просил, оте... профессор Гараки.
- Заходи. - Последовал ответ очень быстро, даже не ожидала.

Я зашла, передала папки, поклонилась, ушла. С Даби мы перекинулись взглядами и все. Прикрывая за собой дверь, я остановилась рядом с ней.

~ Почему он снова здесь? У отца? Не важно, мне просто нужно поговорить с ним. - Тут я задумалась. - Странно, почему отец так просто позволил мне зайти. Знает ли он о том, что мы с ним... знакомы? Скорее всего да. Это абсолютная мелочь, почему он не должен узнать.

Я стояла за дверью так, что открывая ее, меня бы не увидели. К сожалению, услышать их разговор мне не удалось. Эти шумоизолирующие стены...

Через несколько минут Даби вышел из комнаты. Я побежала, чтобы догнать его.

- Даби! - Останавливаясь возле него, воскликнула я.
- О, это ты, фиалка? Что-то хотела? - Он был как обычно... игривым и наглым.
- Я... я подумала насчет твоего предложения и... в общем я согласна.
- Так ты хочешь пойти со мной на свиданку? Ха! А вдруг я передумал?
- Ты... - Я ненадолго задумалась, проводя расчеты. - Нет, это мало вероятно. Ты ведь хотел этого. Так вот, я согласна. Но не буду настаивать, если вдруг передумал.
- Ты так хочешь вытащить из меня информацию? Какая ты жестокая... - Я промолчала, немного потупив взгляд. Даби это лишь раззадорило. - Ха! Я шучу, фиалка!
- Не знаю, что «смешного» ты нашел в этом.
- Да ладно, тебе ведь понравилось? Ну, а по поводу свидания... Думаю это можно организовать.
- Что правда? А после ты мне расскажешь все?
- Ну по поводу «всего» ничего не могу обещать, но... С тебя свидание, с меня информация.
- Договорились. Так... а когда мы пойдем?
- Хоть прямо сейчас. У тебя есть дела?
- Нет, дел нет. Хорошо, что сейчас. Чем раньше - тем лучше. Идем. - Я пошла прямо к выходу, как Даби схватил меня за руку и остановил.
- Стой, ты пойдешь... вот так? - Он показ на мою одежду. Я была одета в обычную серую одежду, а сверху был белый халат.
- Да. Только халат оставлю. А что?
- Нет, так не пойдет.
- Что? Почему?
- Нормальные девушки специально наряжаются на свидания. Судя по всему ты не одна из них.
- Ну естественно! Я так похожа на того, кого бы заботила такая мелочь, как хороший вид? - Он осмотрел меня с ног до головы.
- Мда. Пожалуй, ты права. Но мне это все равно не нравится.
- И что ты предлагаешь?
- Сейчас я позвоню кое-кому...

Огненные фиалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя