4. Незванные гости

45 5 3
                                    

С того момента, когда я впервые услышала про Лигу злодеев, прошла неделя. Они активно светились в новостях. Даже далекие от мира героев и злодеев люди как я чувствовали накаленную атмосфере на улицах городах, ведь сейчас довольно много всего происходит из-за лиги, что уж очень не нравятся профессиональным героям, которые активно борются с ними.

Я вновь сидела за своим рабочим столом в лаборатории отца, пока тот был занят своими исследованиями. Мне нужно было кое что забрать с комнаты, в которой он работал. Я спокойно направилась к нему, но сильно удивилась, когда увидела кого-то рядом с ним. Это были двое участников Лиги злодеев Шигараки. Имен их я не знала, поскольку не интересовалась, но лица мне запомнились. Юная девушка и на вид взрослый парень вместе с ней. На девушке была школьная форма, а на голове красовалась два лохматых пучка. На мужчине же длинный плащ и... его кожа... будто бы... обожженная. Не успела я уйти незамеченной, как он сказал:

- Хей, доктор, ты не говорил, что здесь есть еще кто-то.
- Да, это...
- Девушка! Такая милая! - Внезапно закричала светловолосая девушка и подбежала ко мне. - Вау... Какая ты красивая! Давай дружить?

Я молча посмотрела на нее, а после перевела взгляд на отца. Его выражение лица было спокойное, поэтому я перестала переживать из-за того что возможно помешала ему.

- Прошу прощения, мне нужно забрать кое что. - Я быстро подошла к шкафу с папками и нашла нужную мне. Так же быстро я удалилась с комнаты.
- Постой, красавица, не уходи! - Прокричала вслед мне девушка и с грустью отпустила меня.

Я шла обратно, погруженная в свои мысли медленным шагом.

~ Странная однако сцена. Но что они тут делают? Их послал Шигараки? К отцу? И они оба мне ничего не сказали...

Однако недолго мне пришлось идти в тишине. До меня дошли чьи-то громкие шаги позади, будто этот кто-то бежал, чтобы догнать меня. Я оказалась права. Обернувшись, я увидела тех двоих. Парень шел спокойным шагом, в то время как девушка летела со всех ног.

- Постой, красавица! Мы ведь недоговорили! - Она добежала и немного нагнулась, чтобы отдышаться.
- Нам не о чем говорить. Вы ведь пришли не ко мне, а к отц... доктору.
- Да, но... Я ведь не знала о тебе! Так может исправим это?
- Зачем?
- Ну... Я очень хочу с тобой подружиться! У меня нет друзей девушек...
- Только вот это не мои проблемы. - Тут к нам в разговор встречает подошедший парень.
- Хей, чего это ты такая острая? Полегче, она ведь ничего плохого не сделала.
- Пока не сделала. - Выделив первое слово, контрастировала я.
- Ооо... не будь такой злюкой... не такая я плохая! Хоть и натворила всякого...
- Слушайте, у меня нет времени на вас. Меня ждет работа. Если вам нужно что-то конкретное - говорите.
- Успокойся, зануда, мне ничего от тебя не нужно. Хотя.. а у тебя милое личико, да и тело неплохое. Быть может мне стоит использовать его... - С легким азартом в глазах, парень осмотрел меня с ног до головы.
- Не советую. По общедоступной информации и проанализированным мною данным я вычислила, что могу интересовать противоположный пол лишь на 50 процентов. Я довольно давно проводила эти расчеты, однако, на сколько я правильно понимаю, вкусы современных мужчин не особо меняются. Внешность у меня самая обычная, но и не самая распространенная, однако это не делает меня особенной. У меня худое тело, отсутствуют ярко выраженные формы и в придачу средний женский рост. Так что, не думаю, что эти 50 процентов могут тебя как-либо удовлетворить. Советую поискать партию получше. - Эти слова так шокировали их обоих, что какое-то время они стояли в ступоре, пока парень громко не засмеялся.
- Ха-ха! Такие дерзкие мне еще не попадались...
- Даби, прекрати уже приставать к ней! Я ее первая увидела! Она - моя! Правда ведь?
- Я ничья.
- Почему!? Я тебе не нравлюсь?
- Думаю пора заканчивать этот глупый разговор. Вам пора. Выход, думаю, сами найдете. - Я развернулась и ушла в направлении своего кабинета. Девушка вновь крикнула мне вслед.
- Постой! Не покидай меня, милая мечта!
- Прекрати уже сумасшедшая, нам пора. - Он схватил ее за ворот кофты и потянул к выходу.
- Неееет! Оставь меня здесь, я хочу к ней!

Так они и покинули лаборатории - в криках и шуме. Так громко здесь почти никогда не было. По крайней мере на моей памяти. Эти двое... очень необычные. По правде было бы интересно узнать про них больше. О прошлом. О причудах. И о том, как они попали к Шигараки. Исключительно научное любопытство.

Хотя, надеюсь, что больше не увижу их.

Огненные фиалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя