11. Ты идеальна

21 1 0
                                    

На улице уже вечерело, когда мы с Даби покинули торговый центр. Пройдя несколько шагов, он внезапно остановился, будто размышляя о чем-то. Я заметила это и спросила:

- Что-то не так?
- Нет. Просто думаю о том, как нам добраться до нужного места. Это довольно далеко. - тогда я тоже задумалась.
- Можно поехать на такси... либо на другом транспорте...или... А! - Даби резко и легко поднял меня на руки. - Что ты делаешь!?
- Так быстрее всего! - после этих слов он тут же оторвался от земли, и прыгая по крышам, бежал куда-то.

От невероятной для меня и обычной для него высоты кружилась голова. Это было невероятно безрассудно и опасно, но почему-то мне это таковым не показалось. Хотелось кричать от страха, но я не издала ни звука, пока мы находились в воздухе, так как могла отвлечь его и подвергнуть обоих опасности. Мне пришлось смиренно ждать окончания нашей поездки.

Спустя время он наконец опустил меня на землю где-то загородом. Но я не обращала на вид никакого внимания, из-за адреналина накопившегося во мне.

- Ты с головой дружишь!? И что это было!?
- Успокойся! Ты же цела.
- Если бы со мной и случилось что-то, я бы и тебя потянула за собой! Никогда так больше не делай!
- Ладно-ладно! Так ты закончила кричать?
- Возможно... - тяжело выдохнув, я отвернулась от Даби.

И тогда передо мной открылся вид. Изумительный вид. Не то, чтобы я обожала свой город, но... В свете ночных фонарей со всем этим шумом, окруженный звездным небом он был... прекрасен. Это было таким завораживающим, что у меня перехватило дыхание. А мой спутник лишь молча наблюдал за тем, как меняются эмоции на моем лице. Время спустя послышалось тихое:

- Ну как?... - я не сразу поняла, что эти слова были обращены мне. Когда же я проснулась от этого сна, перевела взгляд снова на Даби.
- Это... идеально... - тихо прошептала я.
- Ты идеальна... - прозвучала еще более тихо. Настолько, что эти слова не дошли до моих ушей.

Несколько минут спустя, я наконец отрезвела. Немного прокашлявшись, чтобы привлечь внимание Даби, немного сердито сказала:

- Кхм, это все конечно довольно... «романтично» и все в таком духе, но... Ты хотел лишь этого? Чтобы я увидела город? - Даби, будто бы я разбудила его от своих мыслей, ответил.
- Ну... не совсем. Это было лишь частью моего плана. Не думал... что это произведет на тебя такое впечатление...
- Это... - немного смущает. Мне вдруг захотелось признаться ему. - Я... мне нравятся красивые виды, а город с такого расстояния еще никогда не видела. Знаешь, когда так смотришь долго... в голове будто пусто. Помогает... расслабиться и освежить голову для новой работы! - последние слова я добавила с таким энтузиазмом. Оно и очевидно. Все, что есть в моей жизни - мои исследования. Даби даже иронично посмеялся.

Огненные фиалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя