Все за одного - величайший злодей. Если среди героев номером один был Всемогущий, то среди злодеев безусловно он. Я часто слышала о нем. Иногда наблюдала, как отец, разговаривая с самим собой, произносит его имя. Но кто бы мог подумать, что мне все же придется увидеть его самой. Даже через экран... его безмерная сила так ощутима. Бросает в дрожь.
Лишь отведя взгляд, я смогла прийти в себя.
~ Это.... Это меня не касается. Так почему.... Незачем тратить на это время. Меня ждет работа. - Уходить было тяжело, но необходимо.Прошло несколько часов. Я сидела в своем кабинете за столом. На нескольких экранах высвечивалась различная информация и новости, а на основном громкий заголовок: Величайший злодей всех времен был пойман! Я исследовала все сайты, даже не замечая времени.
~ Хмм... из этих источников возможно узнать лишь об около восьмидесяти процентов информации. Мне нужен первоисточник... Даби. Он единственный, от кого я узнаю правду.
Продолжать свою обычную работу у меня не вышло. Слишком много вопросов в моей голове и практически ноль ответов. Поэтому я решила найти отца. Быть может, он сможет отвлечь меня какой-нибудь работой.
Подойдя к кабинету, я постучалась. Тишина. Снова стук и тишина в ответ. Я решила слегка приоткрыть дверь. Увиденное заставило меня застыть.
Отец отчаянно что-то искал на огромных мониторах. Без численное множество всплывающих окон на его компьютерах заставляли его эмоции брать вверх над разумом. Я не смогла прочитать текст, но смогла прочитать его. Эта агония и безумный гнев смешанный со страхом. Я никогда их не забуду. С каждым разом его бормотание становилось все громче. И вскоре до моих ушей дошло:
- Не может быть! Это невозможно!
Я не могла больше смотреть за этим. Мне хотелось найти успокоение в своем отце, но нашла лишь еще больше страха. И мне пришлось тихо закрыть дверь.
~ Что твориться с папой....? Нет... я не могу просто стоять здесь. - приложив большие усилия, я смогла взять себя в руки и уйти. И вновь зайдя в свой кабинет я погрузилась в раздумья.
~ Слишком много событий происходит за последнее время. И самое пугающее, что все они взаимосвязаны. Шигараки, Лига злодеев, Даби... Арест Все за одного... И... Точно. Эти создания.... Ному. Так из называют. Я столько времени искала ответ, а он был на поверхности.
Да, не так я хотела узнать об этом, но чему быть, того не миновать. Возможно, Даби еще долгое время не будет появляться, и никакой связи у меня с ним нет. Придется искать ответы самой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненные фиалки
ФанфикСудзуки Сумире - сирота, что попала на воспитание одному из злодеев. Гараки Кюдаю. Ее причуда защищает ее от действий других причуд, это послужило началом ее пути в мир бесконечных экспериментов. Теперь ей двадцать лет. Она учится в университете и я...