3. Лига злодеев

40 5 0
                                    

Следующий день - та же рутина. Работа допоздна, не высыпание, учеба с утра, лаборатория. Однако сегодня, по словам отца, нас должен навестить Шигараки.

Шигараки очень интересная и своеобразная личность. Мы с ним не много общаемся, но отношения между нами более менее хорошие. Видимся лишь в дни, когда он приходит в лабораторию.

Вот, я подготавливаю нужное оборудование вместе с отцом, и к нам приходит долгожданный гость:

- Шигараки, ты вовремя. Мы как раз все подготовили.
- Можем уже начать? - Его голос, как всегда, был таким... сухим... неживым.
- Да, прошу. - Отец немного отошел, приглашая Шигараки лечь на аппарат, пронизанный проводами. Я подошла к пульту управления, находящийся за стеклянной стеной, чтобы настроить некоторые индикаторы.
- Судзуки, закончила?
- Да, профессор. - Я сделала шаг назад, освобождая место отцу. Тогда мы и начали наши опыты.

Дернув за рычаги, отец запустил огромную систему, которая находилась за стеклянной стеной прямо перел нами. И через секунду, тело Шигараки начали пронзать электрические разряды.

На это невозможно спокойно смотреть. По крайней мере обычному человеку. Коим я не являюсь уже довольно давно. Из-за всех этих ужасов, увиденных здесь в лаборатории, моя психика стала намного устойчивее, и такие простые вещи меня не трогают. По мере продолжительности использования различных аппаратов над Шигараки, записи в журнале увеличивались, как и отчеты о них. Спустя несколько часов различных «издевательств» отца над телом Шигараки, мы закончили. Он был очень уставшим, оно и не удивительно, после таких то опытов. Какое-то время они вдвоем о чем-то разговаривали, пока я отключала использованные машины. Закончив, я подошла к ним.

- Аппаратура выключена. Вот отчеты сегодняшних опытов. - Протягивая папку отцу, проговаривала я.
- Хорошо, ты как раз вовремя. Проводишь Шигараки к выходу. До встречи. - Отец попрощался со своим гостем и вернулся на свое рабочее место. Я сразу направилась к выходу, а Шигараки пошел за мной. Пройдя большой коридор, мы наконец подошли к двери. Он подошел к ней и схватился за ручку.
- Пока.
- До встречи, Шигараки. - Я хотела было уйти, но что-то будто остановило меня, заставляя договорить с ним. - Знаешь, отцу может и нравится проводить опыты с твоей причудой, одинока его не заботит твое состояние после. Если вдруг почувствуешь себя хуже, можешь связаться со мной. Помогу тебе.

Он какое-то время смотрел на меня и с легким облегчением в голосе ответил:

- Спасибо, Судзуки. - И он ушел.

Он очень редко зовет меня по фамилии. По имени так тем более. Может это было в знак его настоящей благодарности? Как бы то ни было, я немного беспокоюсь за его здоровье и состояние. Хотя, возможно вовсе не это меня беспокоит. Он слишком ценен для отца, такой экземпляр редко где сыщешь, с такой то причудой. Возможно в будущем мне придется продолжить его работу над Шигараки. И мне придется прибегнуть к опытам и по хуже сегодняшних.

До поздней ночи мы с отцом сидели в лаборатории, занятые своими делами. Я закончила большую часть своей работы, оставалось лишь несколько небольших дел и домашка на завтра. Точнее, уже на сегодня. И я ушла домой.

На следующий день по дороге в лабораторию, я увидела огромный экран, по которому крутили новости. Мне не было необходимости останавливаться и слушать, однако кое-что все-таки дошло до моих ушей. А именно новость о некой «Лиги злодеев», которая нападала на знаменитую академию героев ЮЭЙ. Повторюсь, эта новость меня не зацепила, однако, стоило мне увидеть краем глаза на экране фотографию Шигараки, все же удивилась. Хоть она была довольно мутная, его очертания я бы точно узнала.

~Что ты там делаешь, Шигараки... - Подумала я, и с этими мыслями продолжила свой путь.

Сегодня я проводила некоторые исследования, порученные мне отцом, и другую мелкую работу. Когда появилась свободная минутка, я все же залезла в интернет за подробностями. Любопытство взяло верх.

Так я и узнала об этой группировке, созданной Шигараки. Помимо него там были и другие, так называемые «злодеи», которых я не знала. Но было интересно, как это прокомментирует Шигараки, при следующей встречи. И, признаюсь, было крайне любопытно понаблюдать за его товарищами и узнать о них побольше. Быть может они станут такими же полезными в исследованиях, как сам Шигараки...

Огненные фиалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя