начало

26 2 0
                                    

        ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───
ВСЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!
        ─── ・ 。゚☆: *.☽ .* :☆゚. ───

А ведь эта история началась с того, что девушка-балерина переехала из своего родного города в Европе на восток. Попрощавшись со всеми преподавателями по балетным танцам и со своими друзьями, та с намокшими глазами закрыла за собой дверь этого балетного театра навсегда.
Руки крепко держали ручку чемодана, а ноги нехотя шли вперёд к машине родителей.
Отец забрал у той предмет и положил в багаж, после открыл дверь на заднее сиденье своей дочери и девушка села в машину.

- Елизавета, прошу, не смотри на нас, как на врагов. Мы тебя запишем в лучшую балетную школу в Южной Корее! - сказала мать своей дочери с восхищением.

- Мам...тут мои друзья, - грустно ответила девушка, - тем более я не знаю корейский язык, только самые базовые слова по типу "анёнхасеё", - последнее слово Лиза выдавила омерзительно, ведь этот язык ей не нравился.

- У тебя хороший английский язык, поэтому разговаривай на нём, а потом ты будешь учить корейский язык, как только мы приедем, - сказал отец, ему явно не нравился настрой дочки. Он даже не понимал, что переезжать из России в Корею для девушки было грустно, ведь в восточной стране у неё не было друзей и знакомых.

Машина остановилась у аэропорта, все вышли из машины и поплелись в здание, ожидая свою очередь.
Билеты были давно уже куплены, а Лиза узнала о них только вчера, поэтому она ещё отходила от шокового состояния. Семью осмотрели, опросили, чемоданы запаковали, а дальше те садились на свой самолёт. Заняв своё место, девушка смотрела в окно. Она знала, что перелёт будет долгим, ведь сначала нужно прилететь в Китай, ждать ещё несколько часов, а потом только в Корею, поэтому Лиза надела наушники и включила свой любимый плейлист и смотрела в окно.
За облаками иногда показывалась вода, ничего интересного, девушке надоело смотреть на одно и тоже и она решила включить телефон, дабы погуглить о Южной Корее.

- *к-поп какой-то...может его послушать? *- подумала та и включила песню, что была первая в поиске, - "TWICE - One spark" , - песня заиграла в наушниках.

С первых секунд девушке очень понравилось, после первой песни, она послушала ещё старые и оказалось, Лиза слышала уже некоторые.
Девушка не заметила, как самолёт уже приготовился к посадке. Через несколько минут он уже приземлился и люди потихоньку начинали выходить из самолёта. Очередь дошла до семьи и те быстренько вышли оттуда, забрали чемоданы и купили отель в аэропорте на 4 часа, чтобы отдохнуть от перелёта. Елизавета приняла душ и надев белый халат, приготовленый в отеле, легла на кровать. Девушка закрыла глаза и сразу же уснула.

TwilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя