Девушка проснулась в своей новой кровати, на её лице играли лучики Солнца, а сама Лиза щурилась из-за этого. Потерев свои глаза девушка села на кровать, надула губы и задумалась, смотря в одну точку.
В комнату постучались и в эту же минуту дверь открылась. Мама Лизы зашла к дочери и села на кровать рядом с ней.
- Елизавета, ты уже проснулась, мы с папой сейчас уезжаем, завтрак на столе, прошу, поешь, - женщина погладила девушку по голове и поцеловала в лоб, а после ушла, - и кстати, завтра твой первый день в школе, не натвори глупостей, - кричала уже в коридоре мама, надевая свои каблуки.
Лиза услышала звук закрывающей двери и встала с кровати. Девушка потопала в ванную, дабы сделать все водные процедуры. Раздевшись до гола, та зашла в душевую кабину и включила горячую воду. Пар расходился по всей ванной комнате, зеркало в ней давно уже запотели, как и стёкла в душевой. После душа Лиза надела тёплый халат и нанесла на лицо тканевую маску, а дальше почистила свои зубы.
Проделав все эти процедуры, девушка вышла из ванной комнаты и поплелась на кухню, где стоял завтрак.
- гречневая каша с молоком. Мама не перестаёт удивлять, - вздохнув, Лиза принялась к трапезе, - может мне сегодня пойти прогуляться? А то скучно дома сидеть, - говорила сама с собой девушка, окуная свою ложку в кашу, а после доставая её и выливая содержимое обратно в тарелку.Поев, Елизавета положила тарелку в посудомоечную машину и пошла собираться на прогулку.
Её взгляд упал на бежевое платье с завязками на талии. Взяв платье с вешалки, девушка быстренько залезла в него, надела наушники и пошла к входной двери. Лиза распахнула дверь и увидела перед собой прекрасный сад, а после сада виднелась калитка, девушка побежала к ней, открыла и вышла на дорогу.
Осмотревшись, Елизавета поплелась куда глаза глядят, оказывается её дом находится в пяти минутах от центра города. Добравшись до центра, девушка удивилась, что на улице так шумно, везде сигналят машины, общаются люди, поют и танцуют. Девушка чувствовала, словно она здесь лишняя. С каждым шагом Лиза чувствовала на себе взгляды, либо косые, либо влюблённые, завистливые и ненавидящие.На телефон девушки позвонили и она сразу взяла трубку. Это была мама.
- Елизавета, не хочешь дойти до своей школы? Посмотришь, как она выглядит, - пронёсся голос мамы по ушам, и девушка сразу же согласилась на это предложение, - я вышлю тебе адрес, школа находится рядом с центром города, поэтому тебе идти не так далеко, - после этих слов, женщина отключилась и на телефон снова пришло уведомление.
Мама отправила адрес школы.Лиза загуглила этот адрес и посмотрела на карту и поплелась к школе. Школа была действительно недалеко, девушка дошла до здания за десять минут и уже находилась у входа в школу. Видимо, уроки закончились и двери открылись. Сначала выбежали маленькие дети к своим родителям, а после спокойным шагом уже вышли из школы старшеклассники. Самыми последними вышли два парня. Один холодный, словно лёд, а другой, как лучик света.
Елизавета стояла напротив них и они это заметили. Красота девушки пронзила Сонхуна и Рики. Сердце забилось сильнее, а щёки сами покраснели.
Девушка улыбнулась парням и помахала рукой, пока те краснели ещё сильнее.- Господи, да она Афродита! Я хочу жениться на ней, - шёпотом сказал Рики и смотрел на девушку.
- Нишимура, скажи честно, у тебя обострение? - спросил Сонхун и посмотрел на друга, который всё так же смотрел на лицо девушки.
- Здравствуйте, вы видимо учитесь в этой школе, я новенькая, как вас зовут? - сказала Лиза на английском и поклонилась парням.
- Меня зовут Пак Сонхун, а это мой друг Нишимура Рики. Я буду очень рад с вами познакомиться, - ответил ей парень и поклонился в ответ.
- Ваш английский язык просто идеальный, - сделала комплимент девушка и улыбнулась.
- Спасибо, у вас тоже. Как вас зовут? - спросил Пак.
- Я Елизавета, либо просто Лиза. Я из России, - Лиза протянула руку парню, а тот в ответ пожал её и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twilight
FanfictionДевушка-балерина переехала в Южную Корею со своими родителями и начала свою жизнь с чистого листа. Позже она встретилась со своей первой любовью. Звали его Пак Сонхун. Парень был оборотнём, но главная героиня об этом не знала.