6 часть

4 1 0
                                    

Лиза оглянулась назад и врезалась в человека впереди неё. Сильные руки сжали её хрупкое тело и эти двое упали на пол с громким грохотом.

- Извините пожалуйста! - та сразу начала извиняться, даже не поглядев на лицо человека.
Девушка встала с пола и посмотрела на незнакомца, протянув тому руку, тот встал и посмотрел на Лизу сверху вниз.

- Эй, как тебя зовут? - спросил парень, скрестив свои руки на груди. Тот ждал ответа, а балерина всё никак не могла ответить, - я жду ответа, - стиснув зубы, проговорил незнакомец.

- я Елизавета...я очень виновата, я не смотрела куда бегу, - Лиза поклонилась парню, а тот в свою очередь протянул руку.

- я Ли Хисын, - проговорил Ли и улыбнулся.

Выдохнув с облегчением, балерина пожала руку и в ответ улыбнулась.

- Почему ты бежала? Что-то случилось? - полились вопросы из уст Хисына.

- Я не думаю, что смогу тебе ответить, но это связано с Нишимурой Рики, - лицо Лизы покраснело от смущения и та отвела взгляд.

- Не переживай, он всех отшивает, - Ли положил свою руку на плечо балерины и слегка погладил.

- отшивает? Но он не отшил меня, Рики дружит со мной,

Хисын был в недоумении. Тогда почему Лиза покраснела? Тот пытался догадаться, смотря той в глаза, неужели...

- вы переспали? - резко спросил тот и Елизавета аж подпрыгнула на месте от удивления.

- Чего? Не дай Бог! - громко сказав, девушка огляделась по сторонам и заметила, как за углом показался Нишимура, Лиза сразу же спряталась за спиной Хисына и иногда выглядывала из его широких плеч.

- Кстати, я так понял, вы одноклассники. Я на два года старше тебя, - сказал Хисын и повернулся к девушке.

- не верю...ты не выглядишь, как старшеклассник, - нахмурилась Лиза и посмотрела на лицо Ли, который в свою очередь ухмыльнулся.

- рад слышать, - сказал старший, - ладно, Елизавета, ещё увидимся, у меня урок в другом конце школы начинается, - Хисын попрощался с девушкой и направился в противоположную сторону.

Посмотрев на часы, Лиза поняла, что урок начинается через 5 минут, поэтому та решила пойти уже к своему кабинету. На встречу к ней шёл Сонхун, который смотрел в свой телефон. Тот врезался в балерину и поднял наконец свой взгляд.

TwilightМесто, где живут истории. Откройте их для себя