Все уроки закончились и Лиза уже собиралась пойти домой, как услышала недалеко от себя знакомые голоса.
- Рики...это плохая идея, - сказал Пак своему другу.
- Ну она же очень вкусно пахнет! Я хочу её съесть, - как маленький ребёнок капризничал Нишимура.
- Не сейчас, хотя бы немного подожди,- говорил Сонхун Нишимуре и тот, сомкнув губы, кивнул.
- Ладно, уговорил...но я скоро не выдерж..., - парень не успел договорить, как ему закрыли рот рукой.
У Сонхуна очень хороший слух, он услышал, как кто-то подошёл к дереву, стоящему напротив.- Выходи или будем разговаривать по другому, - пригрозил тот и начал медленно подходить к дереву.
Девушка сразу начала думать, как сбежать от них. Ничего не оставалось делать, как отойти на пару шагов назад, надеть капюшон на голову и заняться йогой, слушая музыку в наушниках.
За деревом появился силуэт, пронзая ту взглядом.- странный тип, решил заняться йогой около школы, - фыркнул парень и ушёл обратно к Рики.
Лиза вздохнула и решила быстренько ускользнуть домой. Подальше от этого места.
Дойдя наконец до дома, та открыла дверь и вошла, положив свой рюкзак в уголок коридора, а сама уйдя в свою комнату.- Где же мой английский...вот он! - достав учебник по английскому языку, девушка села за стол и открыла страницу с новой темой, которую её класс проходил совсем недавно. Как вдруг на её телефон пришло уведомление.
Та включила телефон и увидела сообщение от неизвестного номера.
- поздновато конечно, но ладно, - пробубнила себе под нос Елизавета и продолжила читать учебник.
Девушка просидела за английским больше полутора часов.
Разобравшись с темой, балерина решила пойти в душ. Убрав всё со стола, та пошла в ванную комнату.
Спустя некоторое время Лиза выходит из душевой кабинки, надевает полотенце и идёт в свою комнату прихорашиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twilight
FanfictionДевушка-балерина переехала в Южную Корею со своими родителями и начала свою жизнь с чистого листа. Позже она встретилась со своей первой любовью. Звали его Пак Сонхун. Парень был оборотнём, но главная героиня об этом не знала.