Лиза решила не так сильно заморачиваться с макияжем, поэтому нанесла только консилер, тушь и блеск для губ.
- Можно войти? - спросила женщина за дверью, услышив положительный ответ, та вошла в комнату, - ты куда-то собираешься?
- к подруге...её Хэрин зовут, в моей школе учится. Она сказала, что ей нужна помощь с английским, поэтому скоро к ней пойду, - ответила Лиза, смотря на свою маму через зеркало. Девушка никогда не врала своим родителям, но про Рики она решила промолчать.
- хорошо, ты если что пиши мне, - мило улыбнулась мама и вышла из комнаты, а девушка в это время проклинала себя за то, что соврала своему родному человеку.
Время 19:15. Лиза надела тёплую кофту, под ней футболка, а на низ надеты чёрные штаны. Взяв с собой портфель с учебником по английскому языку, та вышла из дома и вызвала такси, что через пять минут приехала к девушке. Лиза села в машину и те тронулись с места.
До дома Рики составляло ехать 15 минут, не так уж и далеко, как казалось.
На телефон пришло уведомление, открыв его, девушка прочитала смс, которое пришло от неизвестного номера.
На аватарке стоял красивый парень - Пак Сонхун.- мы приехали, - сухо произнёс таксист. Видимо, мужчина очень устал после работы и возможно соскучился по своей семье.
- да, спасибо, что довезли. Я в приложении уже оплатила, - предупредила девушка и вышла из машины, которая сразу же уехала.
Направившись к большому дому, та чувствовала, что что-то случится, поэтому перед звонком в дверь, Лиза решила написать Сонхуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twilight
FanfictionДевушка-балерина переехала в Южную Корею со своими родителями и начала свою жизнь с чистого листа. Позже она встретилась со своей первой любовью. Звали его Пак Сонхун. Парень был оборотнём, но главная героиня об этом не знала.