Учитель посмотрел на новенькую, встал рядом с ней и обняв за плечи, повёл к доске. Лиза смотрела на своих новых одноклассников, многие начали перешептываться между собой и косо смотреть на балерину.
- Это наш новый ученик. Представься, - улыбнулся преподаватель и отошёл от девушки.- Всем привет. Меня зовут Елизавета, я из России. Надеюсь, что мы подружимся, - сказала Лиза на ломаном корейском языке. Эту фразу она готовила перед школой.
- она даже корейский не знает, что она тут делает? - прошептала девушка на первой парте своей подруге.
Лиза конечно же услышала этот вопрос и вздохнула, опустив свою голову. Ей действительно было стыдно, что она не знает язык этой страны и сразу же поступила в самую лучшую школу в Сеуле, но она не виновата, что родители даже не сказав ей купили билеты в Южную Корею и на следующий день она только узнала об этом.
Учитель указал на свободное место. Подняв голову, Лиза поняла, что будет сидеть с Нишимурой.
Рики посмотрел на девушку и ухмыльнулся. Его план на сто процентов сработает, осталось, чтобы Лиза доверилась парню и он наконец-то сможет попробовать её кровь.Балерина села рядом со своим новым другом и тот почувствовал её запах. Он чувствует, как по венам симпатичной девушки течёт кровь, поэтому его руки задрожали, а зрачки уменьшились.
- Рики, всё хорошо? - спросила Елизавета и посмотрела на соседа по парте.
- Да..- ответил еле-еле Нишимура, закрыв своё лицо рукой, дабы не чувствовать запах девушки.
Елизавета отвернулась от друга и слушала учителя. Прозвенел звонок и девушка пулей вылетела из кабинета в женский туалет.
Зайдя в кабинку, та закрыла за собой дверь и понюхала себя.- ццц, неужели у меня духи не вкусно пахнут? - Лиза резко замолчала после открывающейся двери в туалет.
- эта новенькая только пришла, а уже бесит! Она пристаёт к нашему Нишимуре, он от неё сторонятся, а она лезет..., - жаловалась одноклассница, поправляя свои волосы.
- согласна! Рики ещё закрыл свой нос перед ней. Вероятно у неё изо рта пахнет, - сморщилась другая девушка и накрасила свои губы тинтом.
Услышав эти слова про неё, Лиза выдохнула в ладонь и понюхала запах изо рта. Вроде не пахнет...
Выйдя из кабинки, та направилась к раковине помыть руки.
Одноклассницы косо посмотрели на Лизу и облокотились на раковину.- Эй ты! Ещё раз мы тебя увидим с Нишимурой и ты...,
- что? Что вы мне сделаете? Я могу поцеловать его и вы ничего не сможете сделать, - перебила балерина свою одноклассницу, показала язык и ушла, захлопнув за собой дверь.
- ты что-то долго там заселась, - прижал её к стенке Нишимура, - я заждался, красотка, - облизнув губы, парень посмотрел той в глаза.В это время вышли одноклассницы из туалета. Заметив их, девушка резко схватила Рики за воротник рубашки и притянула к себе. Губы соприкоснулись, Лиза сама не ожидала, что сможет сделать это, поэтому сразу после того, как две девушки ушли она отпустила парня.
- а ты сразу с козырей пошла, - ухмыльнулся тот и уже хотел поцеловать девушку, но она успела увернуться и убежать.
- поиграть со мной решила...я ей устрою настоящие игры, - хитро улыбнулся Рики и ушёл в другую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Twilight
FanficДевушка-балерина переехала в Южную Корею со своими родителями и начала свою жизнь с чистого листа. Позже она встретилась со своей первой любовью. Звали его Пак Сонхун. Парень был оборотнём, но главная героиня об этом не знала.