Я проснулась в 4:00 , сделала всю утреннюю рутину и пошла завтракать. После я оделась и выехала в аэропорт.Под кофту я одела топ чтобы по приезду я сняла кофту и гетры и мне было не жарко.И вот в 5:30 объявили посадку и я пошла в самолёт. Лететь мне нужно 9 часов 40 минут. Билет я выбрала хороший. Хорошее место с прекрасным видом. Передо мной, а именно перед моими глазами был небольшой телевизор с различными сериалами. Но на него я не обращала внимание ведь сегодня нашла фильм с красавчиком в главных героях. Да он прям офигенный. Фильм мне кстати понравился. Он очень интересный но сюжет в некоторых моментах мне немного был не понятен . Всё остальное время я смотрела различные сериалы и только иногда переписывалась Райли. В некоторые моменты предлагали еду. Полёт пролетел очень быстро . Когда стюардесса сообщила о посадке я написала Райли и она не заставила себя долго ждать. Оказывается они все уже была возле аэропорта. Я сняла кофту и гетры и пошла за чемоданом. Там я сразу налетела на Райли и мы с подругой обнялись.
Р- Т/и привет, как мы с тобой давно не виделись, ты прям похорошела.
Я- Ну ни сказать что прям изменилась. Кстати я тут не подумала. А где я буду жить?
Р- ну тут всё просто. У Пэйтона. Я уверена что он тебе понравится. Кстати, вот он и идёт.
П- привет Т/и Т/ф.
Пэйтон осмотрел меня с ног до головы и пошло улыбнулся. Я на это не обратила внимание и взяв чемодан хотела идти, но не тут-то было, Пэйтон схватил мой чемодан и поволок к своей машине. Когда я вышла из аэропорта я у видела каких-то 2 девочек. Оказывается это была Сиси и Несса. Они приветливо меня встретили , обняли и я села в машину к Пэйтону. У него была чёрная Ауди новый модели . Всю поездку я чувствовала себя как будто не в своей тарелке. Я практически никого тут не знаю. Только что Пэйтон какой-то богатый парень, Сиси и Несса лучшие подружки и вроде адекватные, и 2 стервы Мэгги или как там её и Амели. И на этом всё. Вышла я из машину через минут 50. Дом Пэйтона находился практически возле моря и это было круто. Как истинный джентльмен Пэйтон взял мой чемодан и понёс его в мою новую комнату. Пока я шла за ним я ловила н недовольные взгляды Мэгги и Амели, типо мол " почему он её чемодан тащит, а наши не тащил" и всё в таком духе. Моя комната как я посже узнала находилась рядом с Пейтоном на 2 этаже. В комнате были панорамные окна с видом на море, отдельная ванная и большой гардероб.Я сказала Пэйтону спасибо и начала разбирать вещи. Спустя час я всё разобрала, переоделась и не покушав легла на кровать и очень быстро заснула.
YOU ARE READING
Переезд к сердцу/Пэйтон Мурмаер
RomanceЯ заканчиваю 9 класс и моя подруга уматывает в Америку где находит себе компанию. В скорее они все вместе летят в Монако и остаются там жить. Моя подруга всячески уговаривает меня переехать к ним но я ни в какую не соглашаюсь. Один вечер изменил всю...