Утром я проснулась одна в постели. Низ живота очень болел и поэтому я решила позвать Райли чтобы она принесла мне таблетку. Я приподнялась на локти и крикнула имя Райли.
Вскоре послышались негромкие шаги и в комнату зашёл он.. человек, которого я видеть больше не хотела. Пэйтон.
Я сразу же выпрямилась и заползла к самому дальнему концу кровати, и сказала, быстро тараторя
Т/и- не подходи ко мне, выйди.
П- Т/и, послушай меня пожалуйста я не..
Т/и- если бы не хотел, не сделал бы, выйди отсюда.
П- Т/и, пожалуйста- он начал медленно походить.
Т/и- отойди- я кинула в него подушку.
П- пожалуйста, давай поговорим- он сел на кровать на против меня.
Т/и- нет- я быстро посмотрела есть ли что-то на мне,да, обожаю Райли, она одела меня. Значит у меня есть шанс сбежать.
П- пожалуйста, я умоляю тебя.
Т/и- я тоже тебя просила и умоляла не делать этого.
Пэйтон хотел положить руку на оголённую часть моей стопы, но я сказала.
Т/и- убери руку.
П- уберу когда поговорим.Тут я уже не выдержала и не смотря на боль в животе выбежала из комнаты. Пэйтон бросился за мной.
Спускаясь по лестнице я столкнулась с Райли которая несла бутылку воды и таблетку. Я спряталась за её спиной. Райли ничего и не успев сказать заметила Пэйтона
Т/и- Райли, помоги пожалуйста, убери его.
Р- Пэйтон отойди.
П- нет, нам нужно поговорить.
Р- ты вчера с ней хорошо поговорил, отойди иначе.
П- что иначе? Вы тупые девки которые живёте в моём доме, так ещё и за мой счёт.
Р- ДЖЕЙ, ИДИ СЮДА - крикнула она.
Д- что такое? Пэйтон ты обратно?
П- да блять, я не понимаю почему она не может со мной поговорить.
Д- да она боится тебя.
Т/и- я съеду отсюда, Райли дай пройду.
Р- Т/и нет, не иду к нему.
Т/и- да мне уже похуй.
П- стоять, ты не куда не уедешь, ты моя, и точка. Ты будешь жить со мной, спать со мной, и любить только меня.
Т/и- о нет, ты глубоко ошибаешься, я не твоя и никогда твоей не буду- я решила быстро пробежать рядом с ним и закрыться в комнате, но он успел схватить меня - отпусти меня быстро.
Д- Пэйтон, реально, отпусти её. Ты такого понаделал, что она тебя никогда не простит. Отпусти её. Пусть она живёт счастливо.
П- вы мне сейчас будете указывать что делать? Я сказал она моя, и никуда отсюда не уедет.
Т/и- убери руку, или ты хочешь сесть под статью? Об изнасиловании.
П- хах, малышка, меня не кто не посадит.
Т/и- фу, не называй меня так, отпусти.
П- нет, будешь сидеть в своей комнате. К двери поставлю охрану.
Р- Пэйтон, тебе не кажется или это перебор? Отпусти её.
П- Я всё сказал.
YOU ARE READING
Переезд к сердцу/Пэйтон Мурмаер
RomanceЯ заканчиваю 9 класс и моя подруга уматывает в Америку где находит себе компанию. В скорее они все вместе летят в Монако и остаются там жить. Моя подруга всячески уговаривает меня переехать к ним но я ни в какую не соглашаюсь. Один вечер изменил всю...