Part 3

277 5 0
                                    

Утро. Я проснулась, встала и пошла в ванную в душ. Это заняло минут 10 и плюс я помыла голову. После я умыла лицо и ко мне постучалась Райли.
Р- Т/и собирайся, мы идём на море.
Я- прямо сейчас?
Р- ну у тебя где-то минут 10 есть.
Я- хорошо, я постараюсь успеть. И ещё, какая фамилия у Пэйтона?
Р- Мурмаер. Т/и Мурмаер, звучит прекрасно.
Я- ой Райли, выйди и не беси.
Р- ладно ладно, я пошла. Но ты всё же подумай над моим предложением.
Я- иди уже.
Райли вышла и я полезла искать купальник. Купальник как назло я схватила самый открытый, но другого не было и пришлось одевать это

 Купальник как назло я схватила самый открытый, но другого не было и пришлось одевать это

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Сверху я решила что одевать ничего не буду ведь там будут и друзья Пэйтона. Интересно будет его подразнить. Я спустилась вниз. Там стоял вроде Винни, Джейден и Энтони с пэйтоном. Ну и конечно девочки с Райли. И тут они заговорили.
В- Винни
Д- Джейден
Э- Энтони
В- Пэй, ты вроде говорил что там обычная девка.
П- я много чего говорил.
Э- может поделишься?.
П- губу закатай Энтони.
Э- ну и ладно. Больно надо.
П- пошлите уже.
Я одела солнцезащитные очки и мы все вышли через 2 выход на террасу. Я так понимаю у него был частный сектор пляжа на котором стояли гамаки. Я побежала и заняла нам с Райли два кресла и разместила на них полотенце. Полежаев, я пошла в воду. Вода показалась прохладной и я зашла по пояс в воду и нырнула. Выплыв из воды я поправила волосы и тут я чувствую горячие руки на своей талии и тёплое дыхание возле шеи.
П- привет малыш, я смотрю ты моим друзьям понравилось.
Я промолчал.
П- ну чего ты второй день подряд молчишь?
Я- я замёрзла, пожалуй пойду на берег.
Я уже собиралась идти но тут меня Пэйтон схватил за запястье и сказал
П- значит так ещё раз появишься в такой одежде, я выкину все твои вещи.
Я уже хотела ответить но к нам приплыл Винни.
В- слушай Т/и а можно тебя на секундочку?
П- она не куда с тобой не пойдёт, ей холодно.
В- окей, потом поговорим.
Я вырвала руки и поплыла за Винни. Я стала и начала искать его глазами при этом крича его имя. Но тут я оказываюсь на плече Пэйтона и он выносит меня из воды и заносит в дом. Мы поднялись по лестнице и зашли в мою комнату. Пэйтон закрыл дверь на замок и посадил на кровать.
Я- что ты делаешь?
Говорила я пока он подходил к моему шкафу.
П- буду пересматривать твои вещи.
А пошел он сначала к мини комоду в котором я разложила нижнее бельё. Он открыл первый ящик и там лежали обычные слипы. Там он даже долго и не лазил. Открыл 2 ящик. Там лежали обычные топы. Типо белые, чёрные и серые. И вот он доходит до 3 ящика . В котором лежит кружевное белье. Вот именно там он и остановился. Он начал расскладывать каждый комплект на кровати, и при этом сопровождая их своей ухмылкой. В самом низу лежали полупрозрачные кружевные платья которые ему были не очень интересны. Осмотрев все комплекты он показал на один из них и сказал
П- примерь это.
Это был красный кружевной лиф и такой же кружевной низ. Я сразу же возмутилась
Я- нет. Перед тобой я точно ходить в этом не буду.
П- малыш помни у кого ты живёшь и будь послушной.
Мне ничего не оставалось как взять это белье и пойти переодеваться в ванную и тут у меня в голове созрел план. Я решила что надену бельё и соблазню пэйтона при этом окуратно открыв дверь и после забегу к Райли в комнату. Переоделась я быстро и вышла к Пэйтону. Этот извращенец лежал на кровати и смотрел в телефон. Пока он меня не заметил я быстра открыла дверь и подошла к нему . Он сразу же убрал телефон.
П- воу, иди сюда.
Я села к нему на колене. Он убрал прядь моих волос и нежно прикоснулся к моим губам. Это было одновременно нежно и настойчиво. Его руки блуждали по моему телу и тут он ложится и тянет меня за собой. Я чуть не упала на него, но успела опереться руками о его грудь. И тут пришёл мой черёд мстить. Я начала ёрзать на его паху, и довольно быстро почувствовала как что-то упирается в левое бедро.
П- боже Т/и что ты творишь.
Я молчала и только сильнее начала ёрзать. Я слышала от него тихие стоны и видела как он закатывает глаза. И тут он тянется чтобы стянуть с меня трусики я встаю и убегаю в комнату Райли на первом этаже.
П- да блять Т/и. СУЧКА!
Крикнул он. Я же быстро переоделась в футболку и через окно вылезла на террасу, где ко мне подбежала Райли с Мэгги и Амели.
Р- Т/и ты где была?
М- так шмара, где мой Пэйтон.
А- да, куда ты его дела.
П- шмары тут только вы. Ещё раз такие слова будут в сторону Т/и, вылетите отсюда как пробки.
М- ну Пэйтош, мы же волновались за тебя.
А- да, мало ли что эта могла сделать с тобой.
П- смотрите чтобы я с Т/и ничего не сделал.
Сказал Пэйтон шепотом с ухмылкой. Но всё же все услышали.
М- а что это ты собрался с ней делать?
П- а это тебе знать не обязательно.
Р- ладно мы все пойдём.
П- идите. А Т/и остаётся.
Я- эээ, нет, Райли не оставляй меня с ним. Он меня тут изнасилует, и фиг знает что ещё сделает.
На это Райли промолчала и подмигнула Пэйтону, а он в это время ухмыльнулся.
Райли ушла а я всё это время проклинала её смотря ей вслед. И вот мы остались на едине и он начинает говорить
П- не хорошо так убегать от человека который помог тебе.
Я- я и не убегала. Я спокойно вышла и пошла одела футболку Райли.
П- в моём доме тебе не кто не поможет.
После этих слов Пэйтон отпустил меня и ушёл. Я сразу пошла в дом, перекусила и решила пойти в комнату. Там я посмотрела ещё 2 серии из сериала который смотрела в самолёте. Всё это время меня не кто не трогал и я заснула крепким сном.
--------------------------
Ну как-то так😌

Переезд к сердцу/Пэйтон МурмаерWhere stories live. Discover now