Part 16

140 3 4
                                    

Проснулась я от стука в дверь. Открыв глаза, первым делом я посмотрела на часы. Время было 17:37.

Потерев глаза я спросила кто там и это оказался Дилан. Я сразу же обрадовалась и подскочила с кровати.

Ко мне зашёл Дилан и я бросилась к нему с объятиями. Отпустив его он заговорил первый.
Д- Ты как будто меня несколько лет не видела, хотя знакомы мы только два дня.
Т/и- хах, ты мне уже как родной.
Д- тебе Пэйт говорил?
Т/и- о чём?
Д- он тусу устраивает, будут все его друзья.
Т/и- и что?
Д- он хотел чтобы ты тоже присутствовала.
Т/и- а мне зачем?
Д- если честно не знаю, но он сказал чтобы ты оделась красиво .
Т/и- хм, окей.
Д- ладно я пошёл , если что начало в 18:30. Успеешь собраться?
Т/и- успею, иди давай.
Как только Дилан вышел я пошла в ванную. Там я нанесла под глазами патчи и пошла обратно. Остановившись возле шкафа я начала выбирать что одеть. Прикольно, Пэйтон действительно думает что я оденусь ради него в какое-то платье? Ну уж нет.

Я взяла рандомную футболку из своего шкафа и напялила её на себя. Талию подвязал ремнём, так уж и быть надела туфли. В руки взяла маленький клатч и распустила волосы.

Да, образ необычный, а что он хотел? Макияж я всё же сделала. Не очень выделяющийся но всё равно красивый.

Когда я докрашивала губы в мою дверь кто-то постучался, это был Дилан. Он сказал что все уже в сборе и ждут меня. Я же в свою очередь уже закончила и пошла на выход из комнаты.

Открыв дверь я увидела не только Дилана ну ещё и Пэйтона. Я застыла на пару секунд а Пэйтон начал недовольным тоном.
П- Дилан, я же сказал тебе передать чтобы она красиво оделась.
Д- а что, как по мне ничего.
П- Т/и иди одень какое-то платье.
Т/и- нет я пойду так.
П- ты так не пойдёшь, иди одень платье, только не короткое.
Т/и- я сказала нет.
Д- да Пэйт, пусть идёт так. Ей идёт.
Т/и- вот именно.
П- если ты не оденешь платье, я сам на тебя его одену.
Т/и- ты совсем афигел. Я сейчас вообще никуда не пойду- я осмотрелась и заметила щель между парнями и решила проскочить в низ. И что вы думаете? Мой план удался. Я побежала к лестнице и спустилась на первый этаж.

Там я заметила много людей которые смотрели на меня. Я представилась всем и помчала искать Райли. Её я нашла быстро. Она сидела с Джеем .

Как только я к ним подошла Райли подскочила и стала меня обнимать. Джей после тоже меня обнял и я села рядом с ними.

Ну а дальше было куча вопросов. Я отвечала на каждый. Потом мы просто болтали. На удивление Пэйтон к нам не подходи.

Спустя некоторое время включился медлячёк и Райли с Джеем пошли танцевать. Я же осталась сидеть на диване и вскоре ко мне подсел Винни.

Он любезно предложил мне бокал с шампанским и я довольно быстро его опустошила. Потом был ещё один бокал. Мы с Винни разговаривали и к нам подошла девушка и предложила поиграть в бутылочку. Я даже не думая согласилась.

Мы все сели в круг и взяли одну выпитую бутылку и начали крутить.

Некоторые просто целовались, другие прям в открытую сосались и после этого уходили в комнату.

Во время игры я пару раз тоже поцеловалась. Два раза с парнями и один раз с девушкой в щёчку.

Потом обратно врубили музыку и я влила в себя ещё два бокала вина. Сначала ко мне приклеился какой-то парень и это увидел Пэйт. Он же в ответ подхватил какую-то девку в короткой мини юбке и топе из которого буквально вываливалась её грудь.

Заметив это я направилась в сторону к Винни и начала с ним танцевать. Пэйтону это ещё больше не понравилось и он начал лапать на моих глазах эту девку.

То что я ахуела это ничего не сказать. Я взяла Винни за руку и повела его на кухню. Там уже ахуел Пэйтон.

Мы зашли на кухню и я хотела сказать только вот не успела. Винни прижался своими губами к моим губам и начал меня настойчиво целовать при этом крепко держа меня за талию.

Тут я обратно ахуела. Я начала отталкивать его руками. Я била его в грудь но без успешно. Его руки полезли ниже, и как обычно на моих глазах появились слёзы. Как говорится защитная реакция.

Я думаю " всё Т/и готовься к ещё одному изнасилованию" . Но тут я слышу голос. Голос Пэйтона.
П- блять, какого хуя.
Винни сразу отпускает меня а Пэйтон накидывается на него с кулаками.
--------------------------
Вот такой капец. Пока писала слушала Эминема поэтому считаю что часть нужно читать под его песни. Не знаю когда выйдет новая глава, потому что у меня есть риск попасть в больницу. Но пока этого не случилось буду писать дальше как можно быстрее

Переезд к сердцу/Пэйтон МурмаерWhere stories live. Discover now