Part 1

344 4 2
                                    

Пятница 4 часа вечера. Я сидела и смотрела новый фильм который мне посоветовала Райли и тут раздаётся телефонный звонок. Это была именно она.
- телефонный звонок -
Р- приветик Т/и, как дела? Что делаешь?
Я- привет, да так, дела не плохо но и не хорошо , а так фильм смотрю.
Р- который я тебе советовала ?
Я- Да.
Р- слушай Т/и а может ты всё таки приедешь ко мне, даже не ко мне а к нам? Я уже мне кажется достала всех рассказами о тебе.
Я- Райли ты же знаешь что я только начинаю работать. Хоть я и зарабатываю достаточно но для меня это дороговато.
- На ваш баланс зачислено 250.000 -
Я- Райли ты когда стала такой богатой?
Р- это не я . Мой хороший друг помог.
Я- и кто же он?
Р- вот приедешь, узнаешь. Всё давай , напиши как билеты возьмёшь. Целую.
Я- пока.
- конец звонка-
Я решила всё таки поехать. И да мне всё же интересно что это у Райли там за друг такой. Поэтому не теря не минуты я пошла собираться . Я пошла в душ и после начала собирать. Я даже краситься не стала, но зато сделала прекрасный образ.
Я одела милон бежевое платье в обтяг и под него колготки. Сверху набросила бежевый тренч и одела бежевые сапоги. Конечно в дождливую погоду светлое не стоит надевать. Но я буду как маленький лучик света, в этом тусклом городе.
Я закала такси и через три минуты оно стояла возле моего подъезда. Я села в такси и поехала к аэропорту заказывать билеты. Ехала я примерно минут 40. После я вышла и направилась ко входу. Там уже отстояв большую очередь я купила билет в один конец в Монако и сразу же позвонила Райли.
- телефонный разговор -
Я- Райли привет, короче я взяла билеты на 5:46 завтра утром.
Р- ура Т/и я так рада. Мы обязательно тебя встретим.
Я- слушай а ты же не рассказывала толком о своих друзьях. Может как раз расскажешь?
Р- о , давай. Ну начнем с наших стерв. Мэгги и Амели . Они кстати очень даже против тебя. Ещё есть Сиси и Несса . Они прикольные и всегда на одной волне с нами.Иии..
Я- ну что иии?
Р- Пэйтон , он то и как раз оплатил билеты. Кстати он тебе мне кажется понравится.
Я- Райли это уже было лишнее. Ладно пока, я буду вызывать такси.
Р- пока
-конец звонка-
Я вызвала себе такси и уже через пару минут оно было здесь. Видимо место это популярное. Ну ладно, я села в такси и мне написа Райли с вопросом сколько у меня осталось денег. Поговорив я выяснила что меняю маршрут в такси и еду в торговый центр за одеждой. Это заняло минут 10. Благо в моём городе торговые центры на каждом шагу. Я зашла в первый попавшийся магазин и выбрала пару летних образов.
Одно платье - нежно розовое, воздушное с вишенкаки. Второе платье было ярко оранжевым, с рюшами. Третье было вязаное, в пол. Его можно будет одеть на купальник. И последнее, четвёртое платье. Оно было кроваво- красное, облегающие и через чур хорошо подчёркивало мою фигуру.
Я примерила их и отправила фотки подруге. Она поставила огонёк на мои сообщение и я поняла что нужно брать. После того как я оплатила я пошла в следующий магазин. Спустя около 2 часов я вышла из магазина с полными руками пакетов и пыталась вызвать такси. В итоге я его вызвала и через ещё пол часа я заходила домой. Переодевшись в домашнюю одежду и сделав пучок на голове я пошла собирать чемодан. Это заняло 1 час 30 минут . После я решили приготовить кушать . Я приготовила тот самый популярный пирог с сердечками из тик тока и это оказалось очень вкусно. К пирогу я налила себе чай и стала просматривать сообщение. Там не было ничего интересного и я не заметила ка было уже десять часов вечера. Я решила что отдам пирог соседям чтобы не испортился. Кстати соседка у меня очень мила. Девушка лет 15 примерно. Я одела худи и пошла к её двери. Я немного постучала и после сразу послышались шаги. Девочка под именем Ника открыла мне дверь и я отдала ей пирог чему она была очень рада. Мы немного пообщались и я пошла спать.
--------------------------
Это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится

Переезд к сердцу/Пэйтон МурмаерWhere stories live. Discover now