Привет, я Т/и Т/ф и мне 17 лет.
Закончила школу я после девятого так как больше не могла находиться с родителями рядом. Мои родители выпивают и часто меня бьют. Поэтому после окончания школы я сразу же переехала в маленькую однокомнатную квартиру. Это решение я приняла когда мне была лет 14. Именно в это время они начали пить. Мои родители работали в крупной фирме и им была очень дорогая эта работа. В первое время я поддерживала их и помогала им. Но всё стало хуже когда они начали пить. Изначально они пили не сильно и не позволял поднимать на меня руку. А я в то время пока их не было дома я выливала бутылки в раковину. И один раз они меня заметили это было лет в 15. Тогда меня впервые избили. И именно избили. Около недели я не ходила в школу чтобы прошли синяки. Но а позже было всё как в кошмаре. Меня били каждый день и просто постоянно не ходить в школу я не могла. А через мою рубашку просвечивались синяки. В середине 9 класса моя классная руководительница начала подозревать что меня бьют и поэтому я решила уйти после 9 , чтобы мои родители не попали в тюрьму. Но и это не помогло. Сейчас они сидят уже год. Оказывается что они переводили деньги с компании на свой счёт и подставляли в этом всём бухгалтера. Поэтому срок их не маленький и это хорошо.Ведь они мне кажется до сих пор винят меня, и я их очень сильно боюсь. Также у меня есть подружка. Её зовут Райли Хубатка, ей тоже 17 как и мне.
Дружим мы с первого класса но именно после того как я переехала в свою первую квартиру она укатила в Америку где и нашла новых друзей. Конечно она говорила что я всегда буду на переднем плане, но всё же было обидно. После Америки она с друзьями решили съездить в Монако и остались там жить. Но про остальных я буду рассказывать по ходу истории.
YOU ARE READING
Переезд к сердцу/Пэйтон Мурмаер
RomanceЯ заканчиваю 9 класс и моя подруга уматывает в Америку где находит себе компанию. В скорее они все вместе летят в Монако и остаются там жить. Моя подруга всячески уговаривает меня переехать к ним но я ни в какую не соглашаюсь. Один вечер изменил всю...