Я уже критиковал холивары, но не важно. В спорах истенна не рождается, в них она окончательно дохнет. Истина может родится во время умственного труда, изучения информации, обсуждения, но когда встречаются люди пришедшие к противоположным точкам зрения они лишь свою правду топят в дерьме попыток доказать свою правоту, а не разобраться в ситуации. Нет смысла спорить или дебатировать если тебе за это не платят деньги, ты просто просрешь время и настроение как последний лошара, даже если победишь. Да и в какой ситуации ты победишь, разве что в той, где человек реально серьёзно ошибся в рамках официальной и проверенной информации или чего то не знает. В остальных случаях по причине того, что одни и теже события можно рассматривать под разными углами, ты нихуя не сделаешь. Если нужно убедить массы людей в каком то мнении будет логичнее нанять ботов, что бы они распространяли твою правду за тебя, а ты не морался.
С другой же стороны мне хочется поспорить с теми людьми, которые определились для себя с тем, что считают своим смыслом жизни, но только, что бы поглумиться над их мыслями, а не переубедить. Ведь я уже пытался переубеждать людей, много много много раз. Это не имеет смысла, не трать на эту хуйню время, если надо, то поглумись перед друзьями над человеком какой он типо далбоеб смешной, а не переубеждай.
Если же тебе по каким то удачным причинам платят за то, что ты с кем то споришь, то ты понимаешь, что весь этот процесс строится на вопросах ловушках, призывании к мнениям "авторитетов", логических ошибках оппонента, и его дискредитации по мелочам. Ну и плюс хороший юмор чья цель возвысить себя как более остроумного. Условный ученый, сейчас ни в кого пальцем не тыкаю, проебет дебаты человеку, который обладает этими навыками. Объективно ученый не глупый, не оказался проигравшим, но вот по мнению толпы все будет наоборот. Люди это недо-животные ебаные, а не машины.
Для выстраивания общественного мнения достаточно иметь власть над средствами массовой информации, а это не сложно даже в случае с интернетом. Нужные ролики и статьи продвинул, не выгодные опустил или заблокировал и вот, люди начинают мыслить так, как нужно тебе. Твой оппонент рассказывает достоверную правду о тебе, то есть не какие то идеи, а реальные ситуации? Тебе достаточно выставить его дурачком и никто ему верить не будет. Для окружающих мнение и человек это одно и тоже, если человек тупой, то и мнение у него такое же, они даже не в состоянии подумать, что это так не работает. Полный идиот может говорить тебе правдивые вещи, а ты ему не поверишь только из за своего отношения к нему. Ну и кто тут идиот?
Так же люди могут нести полную чушь из своей неспособности воспринимать людей с развитым эго. "Интеллектуал никогда не скажет, что он интеллектуал" с хуя ли? Есть какой то закон, который запретит интелектуалу так себя называть? Скромность именно для этого и нужна, уживаться с этими ебанашками у которых проблемы с самооценкой. А вы че думали, скромность это что то хорошее просто так? Нет, скромность это механизм который помогает не вызвать на себя гнев стада. Тоже самое касается стыда и стеснения, они бесполезны вне рамок когда твоя жизнь зависит от мнения о тебе. Но лучше чувствовать их, чем быть выгнаным из племени из за чего ты сдохнешь в голоде холоде или от хищников.
Че еще я хотел затронуть... Да хуй его знает, я устал и на улице жарко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Татрамак
РазноеV - 1.0 Смысл проекта - писать пока не умру. Это мой дневник, моя галерея, мой плейлист музыки, мой сборник сценариев, проектов, моя автобиография и в этот бред я должен внести свою душу и оставить в ней Не книга подвергает мир изменениям, а слово и...