Если вы утончённая личность, человек культуры с разнообразными около творческими интересами, то именно вам я советую заниматься такими вещами как спорт, единоборства, приобретение средств самообороны, тренировки по их использованию в деле. А в идеале и вовсе приобретение таких качеств присущих к объективно более маргинальным и варварским прослойкам общества как ходьба по улице толпой.
Культурный человек изнеживается под условиями более благоприятной и тепличной жизни, что делает его менее жизнеспособным, но что хуже он становится менее влиятельным на происходящее в обществе за счёт своей более пассивной относительно насилия позиции. Насилие, будь то физическое или психологическое это базис всех людских отношений. В мужском обществе вероятность, что тебя будут уважать сильно падает, если ты совсем не способен на то, что бы размазать нос своего оппонента в случае унижений с его стороны.
Ты должен сделать ему больно, это база отношений между людьми, делать больно тем, кто нарушает те или иные границы, моральные или личные. Видишь как кто то пинает щенка? Дай ему пизды. Вы слишком много беспокоитесь о том, что о вас подумают другие или о их чувствах и переживаниях, относительно вас они не настолько важны, что бы игнорировать свои чувства правильного.
Государственные законы регулируются насилием, если на преступление не последует насильственная реакция правоохранительных органов как задержание, допросы и лишение свободы, то такое выдуманное государство не было бы способно обеспечить безопасность граждан. Твоя безопасность обеспечена насилием, законы исполняются только потому, что за их нарушение в случае поимки преступнику сделают плохо.
И ты сам, как часть этой насильственной иерархической структуры общества, что бы иметь в ней больший вес должен быть способен на насилие. И врятле ты способен раскрыть себя в этом без физической и психологической подготовки в которую входит привыкание к боли, труду над собой и приобретение тех или иных навыков для избиения оппонентов.
Я не затронул тут моральный вопрос, принципы и когда это дозволено или не дозволено, сами разберётесь, мне лень писать больше.
Я не выступаю против войн как концепции, я выступаю только против бесполезных и неэффективных войн. Если война закончилась объективной победой - все было не зря и пацифисты идут нахуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Татрамак
RandomV - 1.0 Смысл проекта - писать пока не умру. Это мой дневник, моя галерея, мой плейлист музыки, мой сборник сценариев, проектов, моя автобиография и в этот бред я должен внести свою душу и оставить в ней Не книга подвергает мир изменениям, а слово и...