В:я сама тебе объясню, пойдём выйдем.
Молодые люди покинули комнату .
Мы сидели и ждали пока они вернутся. Вернулись они довольно счастливые.
— Всё можем ехать?
В:мг.Мы поехали в наш отель.
— Илья ты проведёшь со мной стрим?
И:если хочешь то конечно.Я настроила всё под стрим. Я запустила стримчик.
-Ляльки приветик. Как вы? Угадайте что мы сегодня будем делать.
Чат
-ку
-салам
-отлично— Короче с Ильёй будем проходить игру classroom. Мы должи были ещё два дня назад играть, но из-за турнира не получилось.
Мы сидели и болтали с чатом.
— Давайте тт посмотрим , а потом поиграем?
Чат согласился и мы открыли тт и начали смотреть.
И:у тебя почти вся лента со мной).
— Илья чо ты лыбу давишь? Давай твой тт откроем?
И:все молчу.Мы продолжили смотреть тт.
— Так может начнём играть?
И:думаю да.За 4 часа прохождения мы дошли до последнего уровня, а его мы проходили 3 часа.
— Илья давай выключай.
И:я ещё не прошёл.
— А~аа, и вот так всегда когда они тренируются. Илья я выполню любое желание если ты пройдёшь.
И:понял.-и уже через 10-15 минут игра была пройдена.
— Хера, когда хочешь можешь или как там. Ладно чат и так больше 7 часов стримим, давайте всем пока.Мы отрубили стрим, переоделись и легли спать.
Утро. 10:00 я проснулась и пошла делать утреннюю рутину. Умылась, накрасилась и начала одеваться
— Илья я сегодня в платье, как тебе?
И:да вообще красотка.Илья тоже умылся оделся и мы пошли в номер Таза.
— Доброе утро ребят. А Нико где?
В:спят ещё.
Удивилась я и пошла в номер будить его.— Нико открывай.-нико вышел со спящей харей.
Н:Доброе утро.
— Нико тренировка, сегодня финал вообще-то. Если ты не забыл.
Н:блять точно, я через пять минут буду.Я вернулась обратно в номер и решила написать Васе. Но тут она зашла в номер с Нико.
— Доброе утро)
В:Доброе) Пойдём прогуляемся?
— Да пойдём) Кстати ребят утром написали матч перенесли на 4 часа.Мы вышли из номера и двинулись в парк.
— Ну что, рассказывай.
В:ну мы поговорили.Вернёмся на день раньше:от лица Васи.
— Нико, ты думаешь я тебе изменяла?
Н:ну объяснись.
— Я отшила его как-то раз на матче, и он решил мне мстить. Вот и он сказал что я тебе с ним изменила. Я бы никогда так с тобой не поступила. Я не настолько подлая и падкая на деньги.
Н:боже точно, ты же говорила что он к тебе приставал. Прости меня ради бога.
— Да ладно-я обняла парня и мы вышли обратно к ребятам.Наше время:от лица Ксюши.
— Ну это хорошо что вы помирились. Ой пошли , а то время уже.Мы быстро пришли в отель. Забежали в наш номер за формой и фурнеторой. После мы пришли в номер где были все ребята.
— Давайте машина уже ждёт.
Мы вышли на улицу и поехали на арену. Пока мы ехали я спала на плече Ильи, который в свою очередь легонько поглаживал меня по голове.
По прибытию меня разбудили и вы опять же кое-как прошли внутрь.
— Ребят удачи.-я подошла и чмокнула Илью в губы обняла и удалилась из комнаты.
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!