От лица Николы:
— Илья....
И:Чего Нико?Я просто показал ему историю Ксюши.
И:это чья?
Я опять же показал ему переписку с Ксюшей.И:это моя дочь. Вот почему мы расстались.
Илья выбежал из комнаты взял телефон и кошелёк и куда-то уехал.
От лица Ксюши.
Я качала дочьку, как в дверь позвонили. Мы с дочерью пошли открывать дверь.
Изначально я увидела букет пионов. Мои любимые...)
— Извините?
И:Ксюш это я Илья.-сразу же узнала уже такой родной, мягкий и бархатистый голос.
— Илья...
И:я знаю что это моя дочка.
— Ну раз знаешь проходи.Мы прошли в дом. Я положила дочь в люльку на кухне.
И:вот это тебе.-Он отдал мне букет пионов. Я поставила их в ведро.— Ну рассказывай чего тебя сюда занесло.
И:ну во первых, я знаю что это моя дочь, во вторых почему ты не рассказала мне? В третьих зачем мы расстались?
— Ну давай, я не рассказала из-за того что элементарно боялась твоей реакции. Мы расстались из-за того что я знала что карьера для тебя очень важна и зная тебя ты бы всё бросил.
И:я очень хотел детей, нам уже давно за двадцать. А карьеру я могу делать и с детьми.
— Боже какая я дура.-я начала плакать, а парень в свою очередь обнял меня.-Прости меня, я поступила как настоящая идиотка.-я вытерла слёзы и взяла дочку на руки так как она начала плакать.
И:конечно я тебя прощаю. Теперь у меня не одна , а целых две девчонки. Ксюш выходи за меня?-спонтанно спросил парень вставая на одно колено.
— Конечно, я согласна.Через некоторое время мы рассказали нашим подписчикам и родственникам.
Когда Виолетта подросла мы сыграли свадьбу. Мы были счастливы, у нас была полная, счастливая семья.
Илья ездил на турниры ну и как же без меня и Виолы.
Через 2 года у нас родилась ещё одна дочурка. Её мы назвали Кирой.
Мы очень счастливы. Ростим двух прекрасных дочерей.
Илья очень хочет сына который пойдет по стопам отца.
Ну видно родим чуть чуть позже.
_________________________________________
РЕБЯТА Я НАЧИНАЮ ПИСАТЬ НОВЫЙ ФФ ПРО ИЛЬЮ.Вот обложка.
Название:
Любовь с первого стрима)/ Монеси, Илья, monesyСейчас напишу ознакомление и немного главы. 🎀
Надеюсь на вашу поддержку