Глава 24

267 13 0
                                    

Врач подошёл ко мне и проверил пульс.

Док:ну пульс в норме. Дыхание в порядке.-он достал из своей " чудо " коробочки нашатырный спирт.

Капнув на ватку он поднёс к своему носу, и скривился после поднеся ко мне я начала приходить в себя.

Док:ну мы сейчас поставим капельницу с витаминами, её надо ставить каждый день в течении 20 дней для восстановления организма.

И:да спасибо.

Мне поставили капельницу и врачи уехали.

- Мам, иди сюда с чатом. А вы тихо уселись на диван и молчите.-она приземлились на диван и пришла мама.

М:давайте спокойно доготовим без этого всего.
В:Ксю иди посиди отдохни.

Я села рядом с командой на диван и начала смотреть как готовят.

- Чат не пугайтесь это был обычный обморок.

Через 10 минут мне поднесли ролл и дали попробовать.

- Это ахуенно.
Каждому из команды досталось по две штучки, т.к мы не рассчитывали на столько людей.

В:чат мы будем оффать просто приехали нежданные гости-она перевернула камеру и показа всю конамду G2.

Мы оффнули стрим и просто общались. Вся команда была в напряге. Очень хотелось их поддержать, но не могла физически.
Я просто обнималась с Ильёй.

В какой-то момент я просто уснула лежа головой на коленях парня.

Утром я проснулась со мной рядом был Илья. Я улеглась ему на грудь и обняла.

И:ты уже проснулась)
- Мг, выспалась. Но зерово чуток.

Мы лежали так пока нас не пришли будить Вася и Нико.

В:о вы не спите. Давайте вставайте. Щас врач приедет капельницу ставить будет.

Я встала подошла к шкафу и переоделась:

Я встала подошла к шкафу и переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я ждала Илью пока он оденется.

Мы вышли на кухню там были только Никола и Вася.
- А где мама?
В:врача пошла встречать.
Тут мы услышали хлопок двери.

- Доброе утро.
Док:доброе-он достал ампулы с витаминами и сам пакетик с водой или каким-то раствором.

Туда по очереди он добавлял разные жидкости из ампул.
После он ввёл иглу в мою руку, затем он уехал.

- Так сегодня мы летим все в Китай.
И:а капельницы?
В:я умею делать возьмём всё необходимое просто.

Через 16 минут мы извлекли иглу из руки и сели кушать.

Мы поели и пошли собирать чемодан.

Взяла я пару сарафанов, сумку , шорты и футболки. Нижнее дельё, ноут, наушники, зарядки, павер.

Я пошла обратно на кухню, а из кухни попала на терассу.

Присев в кокон и начала читать новости. Ничего страшного не прочитала и зашла в тт.

Сняв пару видео и выложена только одно из них. Другое в черновики, так сказать в утиль.

У меня было хорошее настроение. Я зашла в дом и пошла за чемоданом. Я одела на шею подушку и вызвала такси.

В:ты взяла витамины?
- Да взяла в ручную кладь.

Мы поехали в аэропорта.

Через множество часов мы были уже в своих номерах. В этот раз я была с Ильёй в номере, но Вася в самолёте поругалась с Нико и отселилась от него в другой номер на другой этаж.

- Илья что случилось опять у них?
И:да не знаю пойду узнаю у Нико.

Он вышел из номера и пошёл в номер к Нико.

Роv:Илья.

Я вышел из нашего номерся и двинулся в сторону номера Ковача.

СТАВТЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!!

Вот ещё, может быть щас напишу одну выхожу утром.

ПОДПИСЫВАЕМСЯ НА ТГК.
https://t.me/monesyfan

Победитель по жизни)/Monesy,монесиМесто, где живут истории. Откройте их для себя