Он усадил меня обратно.
— Илья я на кухню схожу?
И:нет, мы что сели делать?
— Фильм смотреть.
И:ну так смотри.Он закинул на моё плечо свою руку. Мы сидели так до конца фильма.
И:я думаю нам стоит поговорить...
— Да я тоже так думаю.
И:я долго думал из-за нашего разрыва нам обоим пришлось не сладко. Думаю я по новой испытываю те чувства которые испытывал тогда. Я очень был раз нашей встрече.
— Илья я тебя понимаю и тут рука парня приблизилась к моему лицу и он затянул меня в глубокий поцелуй.Он был настолько долгожданный, нежный и одновременно пропитан любовью. Мы наслаждались моментом, мы жили здесь и сейчас. Не важно что будет дальше, важно что будет сегодня...
И:ты будешь моей? Как те самые 5 лет назад.
— Конечно.-я вцепилась своими руками в тело парня. Моё тело становилось всё легче и легче. Я была очень счастлива, так как мой любимый человек находился рядом со мной. Я забыла уже про ссору с Даней.И:поехали погуляем?
— Да давай)Я побежала в комнату и одела:
Взяла сумку, телефон. Я закрыла дом и мы поехали в тц.
Когда мы приехали мы сразу пошли в сифору.
Я там купила себе:
Я оплатила и мы пошли за кофе.
— Мне капучино.
И:два капучино пожалуйста.Мы забрали кофе и вышли из тц.
Парень закинул свою руку на моё плечо.Мы шли по парку и тут опять ёбаный телефон издал звук. Это паблик из телеграма.
— Опять началось.-я закатила глаза и открыла телеграм. Навязчивые сообщения из моего тг чата летели не переставая, меня это знатно подбеживало.
Я открыла паблик. Там опять моё фото, опять Илья и опять мне кто-то звонит.
— Я слушаю-произнесла я супер уставшим голосом.
М:доченька ты видела что про тебя пишут?
— Да мам.
М:ой хорошо, а то они достали.
— Да мам.
М:ладно не буду отвлекать.Мама отключилась. В этом телеграмп была вся наша семья, а тоемть Даня, я , мама , Вася.
Мне было до жути не приятно.
Я зашла в свой тг канал.— Ребят вы меня достали, это не я. Может у Ильи есть девушка не задумывались? Может ей не приятно или самому Илье. Хватит!-уже со злостью проговорила я и закончила запись видео.
И:ну ты актёрище. Мы как школьники бегаем от всех.
— Такая медия жизнь сложная штука.Мы продолжили гулять.
И:слушай может стрим?
— Давай , но только вот надо тебе девушку воображаемую придумать. Это будет Вася, но надо Нико объяснить.Илья набрал нико.
— Ало Нико, можешь Васю одолжить на один стрим?
Н:да, но зачем?
— В общем Илье нужна девушка , но подставная ты поймёшь если паблики смотришь.
Н:о боже придумаете же. Ладно щас наберу её.Мы отключились и поехали ко мне готовится к стриму.