Мы сели в зале и ждали нашу команду.
Сегодня нашими соперниками были Виртус про.
Я не буду описывать как вышли команды. Матч как обычно был очень потный. И вот решающий раунд 15:15 наши делают последний килл и побеждает команда G2.
Я начала обнимать Василису.
Илья подскочил и начал прыгать.Когда они вышли на сцену за призом, я крикнула со своего места "ИЛЬЯ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ"
Тогда он разговаривал с ведущим. Я практически ничего не поняла , но тот факт что они повернулись на меня и ведущий спросил "Оу это что ваша девушка?" Илья просто спалил всё чтт можно "да это моя любимая, Ксюша". Я просто послала воздушный поцелуй и села на место.
Я зашла в тг и в паблике уже было "оф признание Ильи монеси"
Я показала Васе и мы поржали.
После вручения некого "кубка" в виде тарелки, мы зашли за кулисы. Я просто налетела на Илью с обнимашками.
— Вы же мои молодцы.-я поцеловала Илью и просто стояла обнималась с ним.После того как мы приехали в отель мы переоделись и Илья предложил.
И:может полетим отдохнуть куда нибудь?
— Ну не знаю , мне как то не удобно.
И:да бля Ксю, не думай за бабки. Просто выбери куда.
— Ну поехали в Парижа. Город романтики, красота.
И:ну вот и решили.Я поцеловала парня и поволи на кровать. Заключив его в объятия я просто лежала , и тут он начинает меня щекотать.
— Хахаха Илья хахаха ну хватит хахаха
И:поцелуешь прекращу.
Я поцеловала парня, а он углубил поцелуй.
— Это не честно.
И:всё честно. Ладно давай спать.После этой фразы мы легли спать.
Ночью в 3 часа мы проснулись и начали собираться.
Я сделала фото, где мы целуемся и отметила монеси.
Я собрала все разбросанные вещи по номеру и вышла из него.
— Так Илья в номер к Виктору.
И:доброй ночи и как вообще сказать.
— Так а где хантер и Стьюи? Спят походу. Так я пойду к Хантеру, а ты Илья иди к Стьюи. Я постучала к Хантеру , он открыл с стоял уже с вещами.
— Пошли давай быстрее.Мы зашли в номер. И все были на месте.
— Так такси подъехало пошлите. Все взялт свои вещи и мы вышли на улицу.
Когда мы прилетели обратно домой в Кёльн, я сразу позвонила маме и сообщила что мы скоро будем дома.
— Илюш билеты на завтра есть, беру?
И:да бери.
В:а куда вы собрались?
— ну щас выходные намечаются, и мы полетим в Париж.
В:оо капец, Илюх молодец возишь даму своего сердца по миру
Н:ты на что намекаешь?
В:не на что, просто похвалила его.— Ладно Вася поехали, мама ждёт. Илья приезжай сегодня в гости можешь и Нико взять.
И:понял, будем.
Я поцеловала парня и попрощалась. Мы сели в такси и уже через 15 мину. Мы были дома.
— Мамочка привет- я обняла маму.
М:привет дочь. Видела что вы рассказали что вместе.
— Это случайно вышло.Мы посидели выпили чай и я ушла в комнату.
На телефоне высветилось Даня.— Да ало.
Д:привет,прости меня. Я поступил ужасно.
— да ладно ничего. Ты вообще как?
Д:нормально, щас в Сербии со своей девушкой.Мы немного пообщались с Даней и я отключилась.
СТАВЬТЕ ЗВЁЗДОЧКИ!!
может быть позже или вечером будет прода