1 часть.

71 7 0
                                    

Не сделаешь ты, сделает
кто-то другой.

Май - это время когда хочется забыть обо всем. Для Минхо это было время стресса, время когда он переезжал в новый дом.

Школа, настроение, класс - все менялось. Обсалютно все, даже окружение.

– Мам, мы точно должны переехать?Может я останусь тут, а вы..

– Это не обсуждается Минхо.Мы уже много раз обсуждали эту тему. Иди собираться, скоро за нами приедет отец.

Ли не был готов к переезду, как физически, так и морально.

Через час за семьей приехала машина.

– Ребят, давайте быстрей!

Ли с не особым желанием сел в машину и посадил рядом своих котов в переноске, которую те не очень любили.

– Ну, что? Рад,что мы переезжаем? – Спросил отец с особой радостью, но ответа он не получил.

Тот сидел в наушниках и, что-то писал в свой телеграмм канал. В основном это были короткие посты. Он жаловался своим 6 подписчикам.

Этими подписчиками были 2 его не близких друга - Пак Сонхва и Ан Сонмин, и 4 одноклассника, которым он по приколу скинул ссылку на свой канал.

И вот через час машина подъехала к небольшому и старому домику.

ッッッ

"Приехали.." - Подумал Минхо с еще большим разочарованием.

Отец вышел из машины и взглянул на дом.

– Ничего, не много подчинить и будет как новенький! – Мама тоже была не в восторге.

– Минхош, можешь иди погуляй, осмотри местность, а мы пока занесём вещи в дом.

Минхо взял все необходимое и пошел прямо по улице. В наушниках играла "Twenty one pilots - heanthens". В это время по лицу Хо пробежал небольшой испуг.

Мимо него проехал паренёк на скейте, с темно-русыми волосами, одетый в коричневую футболку, поверх которой была растегнутая рубашка и ветровка. Он ехал очень быстро и чуть не снес Ли с ног.

– Эй! Смотри куда едешь! – Крикнул Минхо, отходя от шока с мальчика с кофейными волосами.

– Отвали! – Тот был явно чем-то раздражён.

– Что за придурок?! – Сказал Хо, злясь в ответ на кофейного мальчика.

Our last summer Место, где живут истории. Откройте их для себя