Парни зашли внутрь. Это и вправду был гараж. На стенах висели старые плакаты корейских групп, DVD диски, сухоцветы, старый фотоаппарат испачканый в краске и многое другое.
Минхо был в шоке, но кроме небольшой удивленности не смог ничего выдавить.
– Вау. Это серьезно ваш гараж?.. – Все, что он сказал.
– Ну почти – Стесняясь ответил Ликс – Мы делим его с нашими друзьями, они классные! Ты с ними обязательно подружишься. Этот гараж был почти заброшен, и его хозяин решил отдать его нам.
На полу стоял исписанный столик с милыми надписями, почти изорванный пуфик и много чего интересного. Но больше всего Минхо заинтересовали скейтборды. Часть из них, самые красивые, висели на стене как трофеи. А другая часть была переломанная и старая, они же лежали под столом.
– А чьи это скейты? Такие интересные.. – С изумлением спросил Хо
– Прям как их хозяин. Он скоро должен прийти и ты сам сможешь с ним познакомиться – Заинтриговал Хёнджин.
Влюбленные провели экскурсию Хо по своему скромному убежищу. Минут через 20 кто-то постучал прерывая их экскурсию.
– Хан ты? Если это ты, то заходи, у нас гости. – Радостно ответил Ликс на звонкий стук.
– Привет ребя...
На пороге стоял мальчик с кофейными волосами и скейтом в руках.
– Что?! Это опять ты? – С удивлением сказал Хо.
– Так вы уже знакомы? – спросил Хёнджин.
– Да, этот дуралей чуть не снёс меня днём на бешеной скорости! А вместо извинений я получил грубый ответ.
– Ой, да ладно тебе. Не снёс же. И нечего в телефоне сидеть, когда идёшь – Оправдываясь сказал Хан.
– Я маме отвечал.. – угрюмо проговорил Хо.
– А... Ну мама это святое.. Сорри тогда, я Хан Джисон. А тебя как звать, кот? – Без особого стеснения сказал Хан.
"Кот?! Мда.. так меня еще никто не называл." – Подумал Минхо немного покраснев от таких слов .
– Я Минхо. Можно просто Хо, но никак не кот! Самому не стыдно так называть незнакомого тебе человека?
– Ну почему сразу незнакомого? Только же познакомились. Ладно, проехали. Хёнджин, бери фотоаппарат. Ликс, бери скейты и пошлите на речку! Там такой закат сейчас, очень красиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our last summer
Fiksi PenggemarМимо Минхо проехал паренёк на скейте. Он ехал очень быстро и чуть не снес Ли с ног. - Эй! Смотри куда едешь! - Крикнул Минхо. - Отвали! - Тот был явно чем-то раздражён. - Что за придурок?! - Сказал Хо, злясь в ответ на кофейного мальчика. Но кто же...