5 часть.

38 7 0
                                    

Утро. Время 09:05

Минхо встал довольно рано, обычно он встаёт не раньше 11. Хо попил кофе, посмотрел дораму и в один момент ему стало совсем скучно.

– Ну где эта белка? Обещал прийти, а самого нет – Угрюмо сказал Минхо самому себе.

Вдруг послышался стук в дверь.

– Хён, это я, открывай! – Говорил знакомый голос.

Минхо встал и подошёл к входной двери. Открыв ее он почувствовал как на него накинулось лёгкое и надоедливое тело.

Хан начал обнимать его, будто пытался  задушить. Но Минхо даже не спешил его отталкивать, наоборот хотел обнять в ответ, но характер не позволил.

– Эй, ты чего? – С интересом спросил Хо.

– Ой прости – Сказал Хан отойдя на шаг назад.

Он был весь в траве, ботинки были в грязи, Этому есть объяснение.

– Это тебе Хо! С днём рождения! – Радостно сказал Джисон достав из-за спины букет полевых цветов.

– Что? Ты все таки решил поздравить меня? Я же говорил, что не стоит так заморачиваться. – Хоть в словах Хо и было недовольство, на лице было лишь счастье.

– Хахаха!! Говоришь одно а чувствуешь другое! Ну я же вижу, Хо! – С улыбкой произнес Джисон. – Ты и вправду как кот, который виляет хвостиком .

На лице Минхо появилась нежная улыбка.

– Спасибо, Хани.

Мальчики поиграли в приставку, погладили всех котов Минхо, поболтали о жизни.

– Слушай кот.. – Начал Хан.

– Да, что такое? –С интересом спросил Хо, пропустив мимо ушей прозвище, на которое он раньше огрызался.

– А у тебя есть девушка? – Тихо спросил Джисон.

- Нет. А что?

– А ну вот и хорошо. Ой, нет, забудь!! – закрывая лицо руками сказал Хан.

                         ッッッ

Весь день мальчики веселились и даже не заметили, как пролетело время.

– Хани – Тихо произнёс Хо – Останься сегодня у меня. Родители не будут против.

– Оке! Как же тут отказать своему котику.

Ответа Хан не получил. Хо привык к прозвищу, но не давал так называть себя кому-то кроме Джисона.

Our last summer Место, где живут истории. Откройте их для себя