8 часть.

58 10 3
                                    

Сентябрь. Уже начался учебный год. Каждый день Хо и Джисон переписывались. Они не убирали телефон из рук больше чем на 5 минут. Ели, спали, умывались. Они делали все вместе, хоть и по видео звонку, но вместе.

Минхо ужасно повезло. Все ребята были с ним в одном классе, что очень помогло ему морально после расставания с Ханом. Джисону же было немного сложнее. Из класса он почти не с кем не подружился, но найти друзей все-таки смог.

Прошел долгожданный 6 месяц.

Ребята договорились открыть свои "прощания" ровно в 5 вечерач ведь именно в это время они познакомились.

Минхо аккуратно достал коробочку из под обуви, в котором лежал конверт с загадочным письмом.

Открыв конверт он сразу почувствовал на губах тот самый привкус сладкой жвачки. На одной стороне листочка были наклейки. Коты, скейты, очки. Это всё воспоминания. А на другой стороне листочка был написан текст небрежным, но очень родным почерком. Именно таким почерком Хан выцарапывал их имена на коре старого дерева.

" Привет мальчик, который похож на мою любовь.. Я уверен что ты скучаешь, но остался уже не год, а 6 месяцев! Я приеду следующим летом. Надеюсь, что Суни , Дуни и Дори успели по мне соскучиться.
Надеюсь ты смог бросить курить. Я очень скучаю. Я буду усердно учиться и работать, чтобы переехать к вам.

С любовью твой бельчонок."

На бумагу начали падать солёные капли. Слезы лились ручьём по щекам Минхо.

В это время Хан нашел старый рюкзак. Он не вынимал коробочку воспоминаний, боялся потерять в новом месте.

Открыв радужную коробочку , Хан узнал вещи ребят. Каждый из них положил, что-то от себя.

Красивые рисунки от Хенджина, сладкие леденцы в виде скейтов от Феликса, маленькие колечки от Чонина, новые серёжки от Бан Чана, небольшой флакончик духов от Чанбина, фигурки любимых персонажей от Сыниина. На дне коробочки лежала знакомая фотография. Это была та самая первая совместная фотография Хана и Минхо. На обратной стороне фотографии было написано лишь " я буду ждать."

Каждый из них вложил душу в эту коробочку. Воспоминания так и били Хана по щекам.

Смотреть на это все , подросткам было очень сложно и больно.

Через 6 месяцев.

Учёба еще не закончилась , но поскольку Хан был одним из лучших учеников в классе, ему разрешили сделать перерыв в неделю.

Хан без разрешения родителей взял рюкзак с вещами, деньги, которые смог добыть на подроботке и всю свою любовь.

От аэропорта он сел на 113 автобус и поехал в место, от куда был вырван.

Минхо знал о приезде своей любви и решил прогулять школу.

– Да блять, где этот чёртов парк, навигатор тупой. – Говорил Хан быстро ищя место, где ребята договорились встретиться.

Через 5 минут он увидел красивый вход в парк. Джисон быстро забежал туда, ему не терпелось вцепиться своими когтями в Хо.

Вдруг около лавочки он увидел парня похожего на кота. Без каких-либо раздумий Хан побежал к нему.

– Коот!!

Минхо быстро обратил внимание на прозвище которое слышал только по звонкам и голосовым. Хан прыгнул на руки к Хо. Подростки зацепились друг в друга как будто не виделись лет 10.

Чуть пообнимаясь ребята отпустили друг друга. Минхо аккуратно вручил кофейному мальчику букет цветов.

– С возвращением, бельчонок..

Всю неделю подростки гуляли, веселились, проводили время в компании. Следущую разлуку они пережили намного легче, она была не такой большой. После окончания школы ребята съехались. С родителями особо не общались, те были против их отношений, но парням было уже все ровно.

– Я люблю тебя кот..

– Я зависим тобой бельчонок.

The end.

мой тг канал: звезды ви
Не забываем про звездочки

🎉 Вы закончили чтение Our last summer 🎉
Our last summer Место, где живут истории. Откройте их для себя