Утро. Время 8:35
– Кооот!! Выходи! Я жду тебя! – Кричал Хан.
Звонкий и знакомый голос заставил Минхо встать с кровати и открыть окно:
– Ах, белка ты сраная, дай поспать! Даже 9 часов нету!
Минхо закрыл окно и лёг назад в кровать, в место, из которого даже не хотелось вылезать, хоть вечером Хо упорно не хотел ложиться в нее.
– У тебя такие пушистые коты. – Послышалось рядом с кроватью.
– Что? Как ты тут оказался?! – С испугом проговорил Минхо.
Парень с кофейными волосами лишь рассматривал безделушки на столе Минхо.
– Меня твоя мама впустила и сказала, чтоб я тебя разбудил – С деловым видом ответил Хан.
Минхо лежал на кровати и смотрел на Джисона. На нем была надета большая футболка, клетчетая рубашка, широкие джинсы и много цепочек и кольц, он был похож на маленького рэпера.
В голове Хо проскочила лишь небольшая мысль: "Как же он красив"
Джисон поднял интересную коробочку со стола.
– Ты куришь? – С таким же деловым видом спросил Хан.
– Положи на место и иди отсюда, я хочу спать – Сонно ответил Минхо.
– Нееет. Пошли со мной, мне без тебя скучно, кот – Настойчиво начал уговаривать Хан.
"Милый" - проскочило в голове Минхо.
– Достал – Хо встал с мягкой постели и начал собираться.
– Я схожу умоюсь и приду, сиди тут – С недовольным лицом сказал Минхо.
Хо ушёл в ванную, а Хана заинтересовала вещица в коробочке с надписью: "Ткань для шитья"
Это была светло фиолетовая юбка.
ッッッ
Хо вышел из ванны и направился в комнату.
– Я всё...ХАН, ПРИДУРОК, ЧТО ТЫ НА СЕБЯ НАДЕЛ – резко покраснел Минхо.
– Мне идёт?
На бёдрах паренька аккуратно лежала юбка. К слову, она ему и вправда была к лицу, но об этом он точно не будет говорить.
– А зачем тебе юбка? И откуда она у тебя? - С интересом и улыбкой спросил Хан.
– Эй, чего ты там надумал? Это моей сестры. Она ей мала, а мне ткань понравилась, для шитья и забрал. И вообще, хватит мне тут зубы заговаривать. Снимай. – Отвечал Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our last summer
FanfictionМимо Минхо проехал паренёк на скейте. Он ехал очень быстро и чуть не снес Ли с ног. - Эй! Смотри куда едешь! - Крикнул Минхо. - Отвали! - Тот был явно чем-то раздражён. - Что за придурок?! - Сказал Хо, злясь в ответ на кофейного мальчика. Но кто же...