7 часть.

41 6 1
                                    

Неделя прошла незаметно. Последний день Хана в родном месте и с родным человеком прошла дома.

– Я не хочу.

– Я тоже бельчонок, я тоже...

Подростки сидели на полу и обнимались так крепко будто через 10 минут их застрелят. На глазах у обоих были горячие слезы. Не хотелось прощаться навсегда, не хотелось быть на расстоянии. Растояние в объятиях и так для них было слишком большое, а тут ростояние в целые города и несчитаные километры.

Через час таких тихий объятий, парни решили дойти до гаража.

Другие ребята тоже много плакали и грустили. Хан был незаменимым другом.

Через пол часа они вошли в гараж.

– Ребят, привет..

В гараже были все подростки. Все сидели вокруг стола и что-то делали. Увидев лицо мальчика похожего на белку все резко встали.

– Мальчик наш... – Ели держа слёзы сказал Бан Чан – Мы сделали для тебя кое-что.

Ребята протянули небольшую коробочку на которой было написано: "наше последнее лето." Эту коробочку ребята готовили еще с самого начала недели , когда узнали о переезде Хана.

– Открой ее когда уедешь и вспомнишь о нас – Выдохнув, сказал Минхо.

Тут же все ребята накинулись с объятиями и солёными слезами.

– Мы будем ужастно скучать!.. – Чуть не задыхаясь от собственных слёз сказал Чан Бин.

Через час ребята сидели вокруг стола и разговаривали. Чонин - самый чувствительный из них, сидел и обнимал Хана. Минхо понимал как для них это тяжело так, что не сказал и слова, хоть всего от ног до головы переполняла ревность.

– Не забывай нас! Мы обязательно отправим тебе свои рисунки и цветочные браслеты. – Тихо говорил Хенджин.

Феликс лишь рыдал в плечо Джинни, обнимая его.

– Одевайся теплее и кушай хорошо! – Наказывал Бан Чан, как мама, которая переживала за своего ребёнка.

– Если опять будут проблемы с родителями, пиши мне – Дам советы! – Говорил Чанбин, который боялся, что тот не сможет защитить себя.

– Читай больше, а то отупеешь в край. – Говорил грозно, но любя Сынмин.

– Если захочешь устроить модный показ по видео звонку, то беги ко мне!! – Через слезы говорил Чонин.

– Меньше бери за щеки когда ешь, а то подавишься. На скейте быстро не катайся. Не забывай кофту надевать. И меня не забывай любить.. – Тихо промурлыкал Минхо.

Время приблизилось к вечеру, к моменту когда надо было все забыть, забросить и не вспоминать.

19:10
Время когда надо было выезжать.

В доме было пусто, так же как и в голове.
Ребята стояли около машины. Минхо вцепился в Хана и не хотел отпускать.

– Хан. Давай прощайся и поехали. – Громко сказал отец Джисона.

Все плакали.

– Я не хочу, не хочу, не хочу – Рыдал и шептал Минхо.

– Мальчик мой, через год нам будет по 18, я обязательно вернусь, потерпи.. – Говорил Хан.

Джисон обнимал Хо и поглаживал по голове чтобы успокоить. Их совместные подвески на магнитике тоже были вместе. Хан тихо плакал, он не хотел прощаться с летом и звездым мальчиком с прозрачными ушами и хвостом кота.

– Котёнок мой, прости, я должен сейчас уехать, чтобы потом вернуться снова.

Хан аккуратно протянул Минхо конвертик с письмом.

– Открой, когда пройдёт ровно 6 месяцев после нашей разлуки ...

Минхо лишь послушно взял конверт и прошептал: я люблю тебя, Хан Джисон. Это наше первое и не последнее лето, я обещаю..

Через слезы, запах сигарет на чужой одежде, через глаза похожие на кошачьи, Хан все-таки сел в машину.

– Пока.. – Тихо сам себе говорил Джисон, махая кучке подростков с сердцами наполненными слезами и любовью.

Как только машина проехала дальше улицы, Минхо упал на землю.

В этот вечер его несли до дома.

Всю ночь он сидел на полу и плакал.
Все еще непонятно как в нем остались хоть какие то эмоции.

Когда он выплакал все слезы и не смог еще хоть что то выжить из себя, он взял одну сигарету из уродливой упаковки.

"ты обещал бросить.."

После этой мысли, сигарета разделилась на две части, а запаха гари и уродливых пачек в доме больше не было. Так же как и мальчика похожего на белку.

мой тг канал: звезды ви

Our last summer Место, где живут истории. Откройте их для себя