У всего есть конец,
но невсегда этот конец
нас радует.
21:25Ребята пошли к дому Хана. Украшения на руках Джисона блестели от света луны. Минхо попровлял новое украшение в ухе, с которым ему было непривычно.
– Уже вечер, но даже без кофты тепло – Подметил Хан, радостно улыбаясь.
Деревья тихо шелестели. Небо было усыпанно звёздами, как в первый день знакомства Джисона и Минхо. Ребята шли медленно. Они уже подходили к дому, прощаться им не хотелось от слова совсем.
– Ладно, до завтра – Сказал Минхо.
Не услышав в ответ даже обычного «пока», Хо развернулся и начал идти к своему дому.
– Погоди – Тихо произнес Хан.
Минхо повернулся с интересом к белке.
– Да, что такое?
– Мне надо кое-что тебе сказать.
Минхо еще никогда не видел такого грустного Хана. Он всегда был радостным, даже в первый день со слезами на глазах он улыбался.
– Что случилось? – Уже более серьезно спросил Минхо, поймав не привычный ему взгляд Хана.
– Скоро я переезжаю в другой город.
....
Джисон развернулся и быстро направился к дому.
– Стой – Резко послышалось от Хо – Повернись бельчонок.
Хан медленно повернулся. На лице были слезы. Джисон прикрыл лицо руками, чтобы тот не увидел его состояние. Вдруг он резко начал рыдать.
– Прости, я правда не хотел это тебе говорить, я больше не могу так, я устал от всего. – Говорил Хан, задыхаясь от собственных слез.
Минхо молча подошёл к Хану и обнял его, гладя по голове.
– Тише..это не твоя вина.
Когда Хан успокоился они оба пошли на детскую площадку.
– Когда ты переезжаешь? – Осторожно спросил Хо, будто в тумане.
– Через неделю – тихо послышалось с правой стороны лавочки.
– Хани – Аккуратно сказал Хо.
– А?
– Ты мне нравишься бельчонок. Я всегда хотел быть для тебя не просто другом. хотел целовать по утрам, ходить за руку. Ты мне нравишься как никто другой. Я знаю что это глуп… – Хотел продолжить Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our last summer
ФанфикМимо Минхо проехал паренёк на скейте. Он ехал очень быстро и чуть не снес Ли с ног. - Эй! Смотри куда едешь! - Крикнул Минхо. - Отвали! - Тот был явно чем-то раздражён. - Что за придурок?! - Сказал Хо, злясь в ответ на кофейного мальчика. Но кто же...