11. Тебе это так просто не пройдет

895 53 1
                                    

Ближе к вечеру я собралась : надела короткое черное платье, каблуки. Собиралась снять линзы, но зазвонил телефон, и я решила отложить это дело.

- Ало, - ответила на звонок.

- Привет, Джен, - отозвался до боли знакомый голос. Именно до боли. Меня переклинило от этого баритона, я вздрогнула. - Как ты?

- Лучше всех. Зачем ты звонишь? - спросила, присев на кровать.

- Узнать, как ты.

- Узнал? А теперь иди в пизду.

- К тебе? С радостью, - ухмыльнулся молодой человек. - Джен, я хочу поговорить.

- Говори, если тебе есть, что сказать. По-моему, мы всё сказали друг другу, что могли.

- Может встретимся?

- Нет.

- А как мы тогда поговорим?

- По телефону. Если тебя не устраивает такой разговор, прости, я занята. На тебя времени не найдется.

- Подожди. Джен, мы глупо порвали, ты это понимаешь? Я изменил тебе, ты - мне. Мы оба хороши, а теперь давай дадим друг другу шанс.

- Ты как всегда думаешь только о себе, - посмеялась над повадками бывшего. - Может, я не хочу этого.

- Ты сама не понимаешь, что хочешь, - заметил парень.

- Джей, я точно больше не хочу с тобой связываться. Я, конечно, не ахти умна, но кое в чем я хотя бы разбираюсь. Разбираюсь в доверии. Мы предали друг друга, какие отношения? Или тебе не хватает секса? Неужели?

- Почти угадала. Мне не хватает секса с тобой, Джен. Только ты вытворяешь некие вещи, сводящие с ума любого мужчину.

- Ты - мужчина, значит. С каких пор?

- С рождения.

- Изумительно. А теперь, пожалуйста, оставь меня, удали мой номер, ладно? Забудь, исчезни из моей жизни, как и я из твоей. Научись отпускать. Это конец, ты ещё не понял?

- Мне очень жаль, Джен. Я люблю тебя.

- Ты любишь себя, Джей. Только себя.

- Когда-нибудь ты поймешь, кого потеряла, и пожалеешь, но будет поздно.

- Я не люблю тебя. Любила. Признаюсь, мне было больно после нашего разрыва, но я оклемалась. И ты, Джей, - приготовилась сбросить. - Спасибо тебе за всё, прощай.


- И тебе. Джен, прости меня, пожалуйста.

Короткие гудки. Вот и всё. Наконец точка. Я пустила слезу, отложив мобильный. В комнату зашёл папа. Он медленным шагом приблизился и присел рядом. Я посмотрела на отца, который осторожно вытер слёзы и обнял меня.

- Куда собралась моя дочурка? - отпрянув, поинтересовался мужчина.

- Веселиться.

- А мне звонил Саймон.

- Да? И что он сказал? - удивилась.

- Честно говоря, я не понял что конкретно. Он был очень не доволен тобой и хочет поговорить.

- Не доволен? Мной?

- Да. Вот телефон, - отдал в руки свой мобильный. Я зашла в последние вызовы как входящие, так и исходящие, и нажала, куда надо, дабы услышать давнего знакомого.

- Саймон Коуэлл у аппарата, - раздался голос продюсера на том конце телефонной связи.

- Дядь-Саймон?

- Дженифер?! - отозвался мужчина. - Как у тебя только смелости хватает мне звонить?! Это правда, что ты ушла, не выполнив задание, которое я вам с Луи наказал? Правда?

- Почти, - прищурила один глаз. - Выполнила наполовину.

- Луи меня предупреждал, - размышлял дядя. Я распахнула другой глаз.

- Что он наплел? - обеспокоенно спросила я.

- Что ты, его слово, насрала, и ушла по своим делам, обматерив всё и вся.

- Понятно, - вздохнула, немного огорчившись. - Что он ещё сказал?

- Тебе всё равно на мои распоряжения, ты сама это признала.

- Я? Знаешь что, дядя, не верь ему. Завтра приду и всё выясню ...

- Завтра будут представлены участники конкурса, - перебил, оповестив меня Коуэлл.

- Вот, завтра, а пока, извини, у меня дела. До скорой! - сбросила и, хмыкнув, отдала мобильный отцу.

- Ну что?

- Одни предатели вокруг, - опустила веки. А ведь я собиралась с ним замутить! Теперь точно месть и ненависть. Кстати о мести, ву-ха-ха-ха!

- Что такое? - задал вопрос папа, наблюдая, как я приложила свой мобильный к уху.

- Ало, Ник? Клуб отменяется, у нас другая миссия, - оповестила подругу я.

- Как? Какая же тогда?

- Возьми одежду брата, пиццу, острое что-нибудь также сникерс и приезжай ко мне. Давай, Джени ждет тебя. Живо, - отложила телефон. - Папа, одолжи парик, а?

- Без проблем. Покороче, подлиннее? - предложил ассортимент мой Старик.

- Тащи оба! Пригодится всё. Усы с бородой не забудь!

- Не-на-ви-жу! - На-у-чись не по сло-гам раз-го-ва-ри-вать, Соплячка.Место, где живут истории. Откройте их для себя