- Это Лу шутит так, - попыталась разрядить обстановку я, невинно улыбнувшись.
- Значит так, молодой человек, - отец набрал в легкие кучу воздуха, видимо, сдерживая свои эмоции таким образом. - Отныне я не хочу видеть Вас в моём доме и уж тем более рядом с моей дочерью. Покиньте его и держитесь подальше от Дженифер. Вы уяснили? - проговорил чуть ли не по слогам.
- Постараюсь, мистер Миллер, - кивнул парень, поджав губы.
- Постарайтесь, - повторил мой Старик и собрался уйти из комнаты. - Джен, зайди, как освободишься.
Этот мужчина отличается дюженым терпением. Именно поэтому он не схватился за шиворот Мудака и не вышвырнул его, дав пинка в дорогу, чем заслужил моё уважение ещё с детства.
Проводив Адама восхищенным взглядом, я посмотрела на шатена. Он засмеялся.
- Чего ты ржешь? Папа тебя выгнал, - пояснила, пока парень ухихикивался, держась за живот. - Томлинсон!
- Мне понравилось, как ты меня представила, - издал смешок, стараясь больше не смеяться.
- Ну, друг. А ты хотел : "пап, знакомься с Лу, мы вчера переспали, но обычно терпеть друг друга не можем", так что ли?
- Я не про это, - улыбнулся, забрав прядь моих волос за ухо.
- А про что? - уловила на своём лице взгляд голубых очей.
- Ты назвала меня по имени, - пояснил шатен.
- И что?
- Ничего, просто это необычно слышать из твоих уст.
- Луи. Оно мне нравится. Луи?
- Что, Джен?
- Лу.
- Джени.
- Лу, я ...
- Т-с-с, не говори ничего, - приблизился и обнял, рассматривая мои губы.
- Мудак.
- Соплячка, - прошептал и поцеловал. Я опустила веки и обняла молодого человека в ответ. Ладонь голубоглазого поднялась с талии к груди, я охнула, пока Луи целовал мою шею и ключицы. Дошло, что бюстгальтера на мне не находилось, и я издала глухой стон, ибо парень массировал грудь, прижимая к себе тазом.
- Что ты делаешь? - еле произнесла я, откинув голову назад, в это время Томмо целовал мою шею.
- Тебе не нравится? - поднял меня за ногу на себя. Я обхватила его нижними конечностями, держась верхними - за шею. Провел ладонями по моей спине и придержал за попу.
- Тебе лучше уйти, - прислонилась лбом к лицу напротив и чмокнула голубоглазого в притягательные уста. - Иначе мой Старик сделает из тебя котлету.
- А я не боюсь.
- Зато боюсь я. Тебе выступать завтра.
- Боишься за меня? - уточнил шатен, взглянув на моё лицо.
- Да, поэтому уходи.
- Ладно, - выдохнул, опустив мою ослабленную тушку на пол. - До завтра, Джени.
- До завтра, Лу.
Парень бросил ухмылку и вышел из комнаты.
- Проводи "клиента", - донесся сладкий голос Мудака. Я улыбнулась и пошла выполнять просьбу. Спустилась на первый этаж. Луи одевался. Должно быть, папа сейчас в своей студии на втором этаже, раз его не наблюдается в гостиной. Молодой человек оделся и подошёл ко мне. Хотел чмокнуть, но я смогла увильнуть. Он хмыкнул и, улыбнувшись, ушёл. Я закрыла дверь и тоже расплылась в улыбке. Боже, этот парень сводит меня с ума. Как остаться здравомыслящей?
Перед тем, как зайти к отцу и пожелать ему добрых снов, посмотрела на себя в зеркало. М-да. Лучше бы не смотрела. Картина «после секса» Но секса-то у меня не было!
Поправила пижаму, постучалась в дверь и зашла. Старик оторвался от своего смартфона и уставился на меня требующим взглядом.
- Кто это был? - поинтересовался мужчина, отложив гаджет на стол. Я присела на диван.
- Друг, я же говорила.
- Он тебя домогается? - подошёл и плюхнулся рядом.
- Это долгая история, я не хочу её пересказывать, пойми, - опустила взгляд.
- Ладно, но я всё больше понимаю, что упустил с тобой беседу о сексе и о ...
- Папа! - демонстративно закатила глаза и прикрылась ладонью. - Ты говорил, что сексом надо заниматься с человеком, которого любишь и ценишь. Я слышала.
- Да, но, видишь ли, юноши и девушки по-разному смотрят на секс. Барышни, они, хотят романтики, чтобы партнеры восторгались ими, а большинство парней хотят, хотят только секса.
- Тогда я пацан, - встала с мебели, собираясь удалиться с глаз долой после своего откровения.
- Джен, боюсь, мы многое с тобой упустили.
- А может потому что тебя постоянно нет дома? - взялась за ручку двери и взглянула на отца. Он вздохнул,
кивнув.
- Я работаю для нас обоих.
- Да. Знаю, пап, прости, - я поморгала, сдерживая слёзы. - Ты прав, прости, пожалуйста. Но мне действительно хочется спать. Спокойной ночи.
- Спокойной, Детка, - натянуто улыбнулся. В его глазах читалась грусть. Очень много грусти, которую отец вздумал скрыть от меня - человека, знающего его ещё больше, чем он знает себя. Как неправдоподобно получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Не-на-ви-жу! - На-у-чись не по сло-гам раз-го-ва-ри-вать, Соплячка.
Novela JuvenilНет ничего лучше в отношениях, чем взаимность Примечания автора: Довольно банальная история "от ненависти до любви, как известно" Не знаю, захотелось написать фф такого характера. Люблю дерзких героев, ничего не могу с этим поделать. Автор: tabletk...