- Хорошо, что ты пошёл со мной на репетицию, - улыбнулась я, выходя из машины вместе с Дэвидом. На улице отнюдь не солнечная погода, хмуро даже как-то, скажу.
- Я рад, что ты рада, - приобнял меня за плечи. Мы вместе зашли в здание. Поднявшись на лифте, прошли по коридору несколько десятков метров и зашли в зал репетиций. Гавлики тянули ноты на сцене, вернее занимался этим Зейн, а Гарри на заднем плане придавал романтики своей хриплотой. Кто бы мог подумать, когда-то эти парни раздражали меня одним своим присутствием, а теперь я улыбаюсь только при их упоминании. И более лучезарную улыбку вызывает у меня Томлинсон. Ещё бы!
Помахав поющим мальчикам, я присела на место в зрительном зале и позвала жестом засмотревшегося на что-то друга. Он кое-как оторвал взгляд от сзади находившейся камеры звука и света, обратил внимание на меня, приземлился рядом.
- Ты чего? - толкнула кареглазого в плечо.
- А? - словно только что проснулся и снова обернулся. - Стейс, а что там за девушка?
- Там? - переспросила, повернувшись назад. - А-а-а, Джина, - помахала ей, взглянула на блондина. - Дэв, тебе понравилась Джина?
- Ну, да, - покраснел и полностью повернулся к ребятам. Я расплылась в улыбке и села так же, как приятель.
- Нах-у-уй! Сука! Блять, - протянула я, улыбаясь. - Ну ты даешь!
- А что? - посмотрел на меня.
- Дня не провел в этом городе, уже влюбился! - шлепнула Вудса по колену и, выбрав довольное выражение лица, так и засела. Непонятно почему, Мудак положил микрофон и зашёл за кулисы синего цвета.
От лица Луи :
Простите, они улыбаются? Нахер, могли бы не показывать всем, как им хорошо! Заебали.
- Томмо? - окликнул меня вслед Лиам. Я махнул рукой, подав знак, что всё путем, и направился в гримерку. Славно, она связана проходным коридором с балконом, покурю хоть. Должен же быть у меня перерыв? Только достал сигареты, зажег одну из них и затянулся, ощутил приятный цветочный запах и отвернулся от захватывающего вида на город.
- Привет, - ликующая блондинка встала рядом.
- Здравствуй, - отвернулся, сделав затяжку. На выдохе продолжил, - как настроение?
- Изумительное, - облокотилась на перила и посмотрела вниз. Ох, в профиль она ещё сексуальней. - Твоё как?
- Славное, - затянулся в очередной раз.
- Не знала, что ты куришь. Давно?
- Что? - усмехнулся я.
- Ну, с каких пор?
- С рождения, - огрызнулся я, уставившись на высотки. Заморосил легкий дождь.
- Лу, - в голосе Миллер послышался испуг, я повернулся к ней.
- Какой я тебе Лу? - повторил когда-то сказанное Джен выражение. - Видишь, от тебя научился.
- Что с тобой?
- Со мной? - показал на себя, сделав затяжку, затушив сигарету и выбросив с балкона. Выдохнул. - Это не я сменил компанию, - засунул руки в карманы широких джинсов.
- А! Ты про Дэвида? Это мой хороший друг, хочешь познакомлю?
- М-м, - изобразил понимание. - Нет, знаешь, мне хватает своих друзей.
- И постельных? - шагнула ко мне, не переставая смотреть в глаза. Закусила нижнюю губу. В моей ротовой полости накопилось слишком много слюны, и я сглотнул.
- Их, как раз, навалом, - подошёл к двери, бросил фирменную ухмылку и скрылся в дверях.
- Что ты, блять, сказал? - услышав звонкий голос Соплячки, зажмурил глаза, стараясь вырвать его из головы. Интересно, ... Надоело. Хватит думать, хватит.
От лица Джен :
- Что с лицом? - спросил Вудс, когда недовольная я плюхнулась на соседнее сидение.
- У меня? Да прекрасно всё! Не видно? - села поудобнее, сложив руки на груди и закинув ногу на ногу.
- Захочешь - расскажешь, - промямлил блондин.
- Вот именно, - я заметила, парни уже собираются покидать зал. Зашёл Коуэлл. Подал какой-то листок Джине и приветствующий жест мне, ушёл. Это в стиле дяди собственно. Гавлики тоже попрощались и удалились с поля зрения. Я встала, понимая, что настала моя очередь.
- Хочешь, устрою свидание? - улыбнулась я, взглянув на Дэвида. Он засмущался и неуверенно, но кивнул.
От лица Луи :
Серьёзно? Она сама устроит свидание? Для себя же? Класс! Вот, если бы Джен была со мной, я бы не стал взваливать на неё все заботы. Ещё раз говорит о том, что со мной Джени будет лучше. Но. Она сделала свой выбор. Теперь пусть сама и выпутывается. Хотя ... Я тоже могу "подмогнуть", надо остаться за кулисами, где я и нахожусь в данный момент, и уловить больше полезной информации. В зале тишина, но если прислушаться. Шаги.
- Я даже представить не мог, как ты-то смогла? - ясно слышен мужской голос.
- А что? Ты не рад? Я сама сделаю всё, поэтому не волнуйся! Согласие есть? Вот, я тоже согласна. Остальное зависит от меня же. Идея уже готова! Короч, приходи ко мне к семи.
- Я и так у тебя живу! - они уже съехались? Превосходно.
- Ну, ты же сам говорил, у тебя здесь дела. В любом случае жду к семи. За прибытие партнерши отвечаю я.
- Ох, Джен, я даже не знаю, как тебя благодарить.
- Мы же друзья, ты чего?
Друзья. Посмотрю на вашу "дружбу" после того, что я вам устрою. Голубки, хреновы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Не-на-ви-жу! - На-у-чись не по сло-гам раз-го-ва-ри-вать, Соплячка.
Novela JuvenilНет ничего лучше в отношениях, чем взаимность Примечания автора: Довольно банальная история "от ненависти до любви, как известно" Не знаю, захотелось написать фф такого характера. Люблю дерзких героев, ничего не могу с этим поделать. Автор: tabletk...