От лица Джен :
- Всё-таки, что у тебя случилось? - под конец исполняемой песни One Direction поинтересовалась Дарси. Я перевела взгляд на неё и застыла, не зная, что ответить. - Как дела с Луи?
- С нашей последней встречи всё по-прежнему, - улыбнулась девочке я. Сказать, что у Мудака объявилась старая-новая пассия, к тому же беременная? Не нужно травмировать ребенку психику.
- Вот, ваши проблемы - не проблемы. Мои друзья действительно страдают от проблем, - сложила руки на груди, надувшись.
- А что такого с твоими друзьями?
- Они без родителей.
- Что? - заострила внимание на последней реплике ребенка, опустив уголки губ. - Как, без родителей?
- Я дружу с детьми из приюта, не спрашивай, как я с ними подружилась, но у них совсем скоро состоится вечер инсценировок, сегодня, если быть честной, а выступать некому. В смысле, от них должны быть представители, раз сами они не могут выступать.
- Почему они не могут выступать? - задалась непростым вопросом я.
- Инвалиды.
- Мои соболезнования, - с этого момента стало ещё грустнее, я поняла, что мои амурные дела - такой бред, есть проблемы и посерьезней - это брошенные родителями дети, к тому же лишенные детской радости : бегать, прыгать и резвиться. Блин, так жалко.
- Может, я могу чем-нибудь помочь? - спросила и, почувствовав на себе взгляд, отвернулась к двери. За порог вступил Томлинсон. Наши с ним глаза связались невидимой нитью. Моё сердце вытворяло кувырки взад-вперед. Шатен отвел взгляд, в этот момент я набрала в легкие воздуха через нос. Снова посмотрел на меня, заприближался к нам с Дарси, а девчонка говорила насчёт детей. Музыка прекратилась, парни спрыгнули со сцены и принялись что-то обсуждать.
- ... согласишься выступить со мной.
- Привет, дамы, - улыбнулся Томмо самой поддельной улыбкой, которой можно поделиться с окружающими. Я перевела глаза к Найлу и остальным мальчикам, не желая показывать свою слабость перед пришедшим. - О чем беседуете?
- Джени поможет мне сегодня, - расплылось в радостной улыбке дитя, похлопав в ладоши. Я улыбнулась девочке.
- Оу, и чем же?
- Выступит со мной.
- Ну, удачи вам, - бросил, встав с места. Я проводила голубоглазого взглядом, пялясь на его задницу. Нахуй! Сука! Блять! Джен, куда ты смотришь? Прекрати.
- Я не могу в это поверить, ты мне действительно поможешь? - тараторила Дарси, я очнулась и глянула на неё, кивнув. - Спаси-ибо, - обхватила своими маленькими ручками меня за шею. Я улыбнулась живости ребенка и погладила его, то есть её, по спине.
- Конечно, помогу!
От лица Луи :
- Не знаете, где собрались выступать Дарс и Джен? - подошёл к друзьям с вопросом. Они обратили внимание на меня, показывая видом всё своё недовольство. - Что?
- Если не прекратишь думать о других выступлениях, просрешь наше, - фыркнул Пейн. - У нас финал через неделю! - одарил меня оплеухой по затылку, я съежился.
- Ну, ладно-ладно, будет вам финал.
- Мы обязаны победить, - решительно произнёс Стайлс. Я качнул головой в знак подтверждения умной мысли. Всё же, меня терзают странные подозрения по поводу того, что я слышал. Где собрались выступать Дарси и Джени? Очень любопытно. Спрошу у Дарс позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Не-на-ви-жу! - На-у-чись не по сло-гам раз-го-ва-ри-вать, Соплячка.
Teen FictionНет ничего лучше в отношениях, чем взаимность Примечания автора: Довольно банальная история "от ненависти до любви, как известно" Не знаю, захотелось написать фф такого характера. Люблю дерзких героев, ничего не могу с этим поделать. Автор: tabletk...