д- Виолетта Малышенко?
л- Да, она же вилка, любит бухать, делает татуировки, тоже как и Крис, может избить, если на неё не так посмотреть, самовлюблённая и холодна ко всем, говорят что она не с кем не встречалась и никогда не кого не любила, хотя это вроде как не правда. Я один раз подслушала разговор вилки и крис, и та кристине говорила, что кого-то до сих пор разлюбить не может, а крис ей ответила, что пять лет прошло с того момента когда какая-то девушка уехала, вот. Ну ещё она в этой компанией главная, а что такое?
д- да так, я с ней раньше дружила, но переехала в Москву и дружба прекратилась
л- пиздец... с ней кто-то кроме этих двух и её собутыльников дружил, я в шоке, это мягко сказать
д- хахах, она раньше была лучше, чем сейчас, ну по твоим рассказам
Кл.р- так, задние парты, прекратите смеяться, а то пересажу вас.- сделал учитель замечание вилке, крис и кире.
За разговорами Даша и Лиза не заметили, что святая троица сидит и громко смеётся.
Вот закончился классный час и девочки направились домой
л- тебе в какую сторону?
д- мне прямо, а тебе?
л- мне налево, может встретимся в воскресенье?
д- давай
л- тогда до воскресенья- Лиза подошла и обняла Дашу
д- до встречи.
Даша уже дошла до дома и зашла в подъезд, заходя в лифт девушка увидела Виолетту, но не предала этому значения. Лифт доехала до этажа Даши, и она собиралась выходить из него, как услышала
ви- пока...Даша)
д- пока...
Даша не поняла, что произошло в лифте, но не стала зацикливаться на этом. Сняв верхнюю одежду девушка пошла готовить себе обедвот что приготовила Даша:
Пообедав девушка ушла смотреть фильм (сами придумайте какой).
Когда фильм закончился Даша решила лечь спать.
Суббота прошла скучно, поэтому перейдём к воскресенью.
Утро 9:35
Даша проснулась и пошла в ванну, сделав всю утреннюю рутину, она пошла готовить себе завтракзавтрак:
Даша доела завтрак, помыла посуду и посмотрела на время 12:15, она решила пойти собираться, т.к до встречи с Лизой осталось два часа, а краситься она долго, и выбирает образ так же долго.
макияж
образ на прогулку
Собравшись Даша посмотрела на время и увидела, что надо уже выходить.
Девушки спокойной гуляли по парку и решили пойти в кафе. Зайдя туда Даша заказала айс латте и чизкей, а Лиза капучино и шоколадный десерт.
Разговаривая и попивая кофе, они заметили, что в кафе зашёл человек...Продолжение следует....
От автора:
извиняюсь за ошибки(если они есть), ещё одна глава, может завтра напишу ещё три главы .
мой тгк: mmm_aria.
Покусики.