Уроки закончились, за весь день виолетта ни разу ничего не сказала и не ударила Дашу, она попросту её игнорировала.
Добренко же это было только в радость,и для неё день прошёл отлично.
Конец уроков:
д- пожалуйста пришли мне адрес, где будет вечеринка
л- а, да совсем забыла об этом, всё прислала)
д- спасибо, вечеринка же начинается в 20:00?
л- да, ну ладно, тогда до встречи)- сказалала Лиза и мягко улыбнулась.
д- до встречи)- Даша ей в ответ тоже улыбнулась.Даша спокойно шла домой, но её кто-то резко хватает за руку и поворачивает лицом к себе.
д- блять, вы ебанулись- говорила Даша, пока она не увидела кто её схватил- ты!?? что тебе от меня надо? отпусти, дура тупая!!- кричала Даша.
ви- да за молчи ду...даша- Добренко поняла, что вилка хотела сказать "дура", но её что-то остановило, но это даже не знает сама виолетта.
д- сама дура, это ты вообще-то людей за руки хватаешь, и что тебе вообще от меня надо?- чуть крича спрашивала Даша.
ви- хочу спросить, ты идёшь сегодня на вечеринку?
д- какой смысл от моего ответа? даже если я скажу, что иду тебя это не должно волновать!
ви- большой смысл, так да или нет?
д- ну допустим да, что ты этим ответом добиваешься?
ви- мне просто надо было знать, всё иди домой, тебе пора- сказала вилка и отошла от даши
д- пока- тихо сказала даша, она уже начала отходить от виолетты, как услышала тихие слова:
ви- люблю тебя- даша повернулась на виолетту и спросила
д- ты что-то сказала?- ну да, Дарья решила включить режим "дурочки"
ви- не не...- виолетта растерялась и пошла в противоположную сторону.Даша ничего не поняла и ушла домой.
На часах уже 18:12, даша решила начать собираться.
образ Даши:
макияж Даши:
Собравшись Даша взглянула на время, 19:20
д- таааак, надо вызвать такси, а то до того места ехать около 35 минут.Даша ехала в такси и листала ленту инстаграма, но ей пришло сообщение:
violett_hills23:
- ты точно будешь на вечеринке?"да что ты ко мне прицепилась, сначала бьёт и обзывает, а потом вот это всё"- подумала Даша. Девушка решила не отвечать на сообщение брюнетки.
Через время даша приехала к огромному, белому, двухэтажному дому.
Девушка заплатила за поездку и пошла к дому, предварительно написав Лизе, чтобы она встретила её.
л- привет, наконец-то ты приехала!!! всё уже началось- радостно говорила Лиза.
д- ну на дорогах были пробки, хотя я даже раньше вышла, но да я приехала)
л- ну всё тогда проходи внутрь)- Лиза лучезарно улыбнулась и девушки прошли в дом.Прошло уже достаточно времени, почти все были в хламину. Даша была чуть подвыпившая, но не в хлам.
Добренко решила выйти на балкон и покурить. Она не знала, что там кто-то есть, поэтому спокойно закурила сигарету и выдыхала дым, но тут:
ви- ты всё таки пришла?- очень тихим, грустным голосом сказала виолетта.
д- ну да....- так же тихо сказала даша- у тебя что-то случилось?- совершенно спокойно проговорила Добренко, ведь ви всегда так говорила когда у неё что-то происходило
ви- с чего ты это взяла?
д- ви, я тебя очень хорошо знаю, так у тебя что-то всё же произошло?- она сама не знала почему, так беспокоиться за вилку.
ви- да так, рассталась с девушкой, из-за того, что люблю другую- грустно проговорила вилка
д- а другая знает, что ты её любишь?Продолжение следует..........