Прогулка:
Девочки шли спокойно гуляли, никто из них не знал как начать диалог о вчерашнем вечере, они знали, что он рано или поздно должен состоятся.Пока девушки гуляли, они не заметили как быстро пролетело время и было уже темно. Девушки решили пойти на ту самую крышу, чтобы поговорить и посмотреть на звёздное небо.
д- ви- тихо сказала даша
ви- ммм?
д- что было вчера на крыше, да и впринцепе вчера? тобой двигал алкоголь? это спор? просто скажи, если да, то я пойму и уеду в Москву.- одна мысль у ви, о том, что Даша уедет в Москву и она её больше не увидит, ну по крайней мере следующие два года, кидала её в дрожь.
ви- нет- сказала вилка
д- что нет?
ви- то и значет, нет значит нет!- у вилки потихоньку начиналась ломка, и из-за этого она начала агрессировать
д- что с тобой?- с переживанием спросила Дарья
ви- Добренко свали отсюда нахуй- даша встала и ушла с крыши заброшенного здания, оставив вилку одну.Даша шла домой и плакала, она не понимала, что произошло, ведь минут 15 они хорошо проводили время, девушка была в смятение от произошедшего, но одно она решила, что купить сейчас билет в Москву.
Но перед этим она решила написать ви прощальное сообщение.Придя домой она взяла чемодан и за часа полтора девушка с этим справилась, собрав чемодан, Даша пошла писать вилке, поскольку билет она уже купила. Сам вылет был назначен на 5 утра, до этого времени девушка успеет и написать ви, и отдохнуть, и вызвать собраться в аэропорт.
Даша начала писать сообщение ви
Сообщение:
Моя дорогая ви, я хочу сказать, что я тебя очень сильно люблю и дорожу.
Когда я тебя увидела впервые за 5 лет отсутствия, то была очень рада, рада тому, что встретила тебя снова, и снова тебя полюбила.
Да, почти всю нашу дружбу я мечтала, поцеловать тебя и эта мечта исполнилась вчера на крыше заброшенного здания, под звёздным небом. Я терпела и закрывала глаза на все твои выходки в школе, потому что любила, но терпению приходит конец. И нашей истории пришёл конец, мы друг другу нужны были для урока и жизненного опыта.
Я буду тебя всегда любить, помнить и твой кулон останется со мной навсегда, как память о хороших моментах с тобой.
Поэтому я взяла билет и улетаю в Москву, не знаю когда ты это прочитаешь, может я уже улетела.С любовью, твоя Даша🩷.
Дописав это сообщение девушка его отправила, поставила будильник и пошла спать.Тем временем у вилки:
Продолжение следует...........