Настал понедельник, сегодня виолетта решила прийти в школу, за все эти две недели, что её не было.
У вилки в планах было позвать Дашу в клуб с её компанией на этих выходных, но не была уверена, что та согласиться.
От лица Даши:
Я проснулась, поела и пошла собираться в школу. По пути я встретила Лизу и мы вместе пошли в школу.
Вот прозвенел звонок на урок. Я уже привыкла за эти две недели сидеть одна за партой, но спустя 5 минут, в класс забегает ви, и проходит на своё место.
ви- привет)- поздоровалась вилка
д- ....- на её слова Добренко промолчала
ви- че не здороваешься?
д- не вижу в этом смысла- сухо и с безразличием ответила Даша
ви- почему?
д- я до сих пор на тебя обижена
ви- из-за чего!!!
д- из-за того что, если бы не ты и не твоя компания, я бы сидела с Лизой
ви- не хами мне, тебе вроде как Индиго говорила, что будет- угрожая сказала вилка.
д- мне похуй, хоть убей меня, мне всё равно!
ви- я что настолько тебе неприятна?(- шёпотом проговорила вилка, но Даша это услышала и ответила:
д- да...-виолетта поняла, что это был ответ на её вопрос, и сказала:
ви- ясно!! тогда жди весёлой жизни в школе))- Даша вопросительно на неё посмотрела и ответила:
д- всмысле? что ты имеешь ввиду?
ви- маленькая, ты всё увидишь)- сказала ви и ухмыльнулась
д- не называй меня так- зло прорычала Добренко, и добавила- так может называть меня только один человек- сказала Даша и отвернулась от Малышенко.
На перемене:
Вилка подошла к крис.
ви- короче это пиздец...
крис- что уже случилось за 40 минут на уроке?
ви- ну Даша на меня обиделась, из-за того что мы с вами смеялись на уроке в первый день и нас рассадили, а её рассадили с Индиго
крис- а ты что ответила на это?
ви- я ей говорю типа " тебе Индиго говорила не хамить мне, и что я могу сделать"
крис- серьёзно ты начала ей угрожать, хотя сама вчера кричала, что будешь её добиваться?
ви- это не всё, она мне на это ответила, что ей похуй, пусть хоть её убью, ей все равно. И я ей пообещала весёлую жизнь в школе- уже тише сказала виолетта последние слова.
крис- я в ахуе с тебя Малышенко! и что ты делать с ней собралась?
ви- ну я хочу ей за эти слова устроить ад
крис- ты больная, у меня нет слов. Очнись, дура, это человек по которому ты сохнешь все эти 5 лет, но при этом ты хочешь над ней издеваться!!
ви- ....
крис- в общем сама разбирайся с тем, что ты будешь делать с Дашей, это всё без меня.
ви- ну и ладно, сама справлюсь.
Вилка решила пойти покурить в туалет, чтобы избавиться от проблем.
После всех уроков вилка ушла домой в раздумьях, о том, что будет делать.Продолжение следует.....