12 𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗🖤

403 20 0
                                    

ви- ммм, бля как плохо- промычала вилка
д- я сейчас позову вра..- не успев договорить, вилка её перебила
ви- Даша? что ты тут делаешь, со мной же была крис!?
д- она уехала, сказала чтобы я с тобой осталась
вр- здравствуйте, я вижу вы виолетта проснулись
ви- здравствуйте, да
вр- я что хотел, вас мы можем выписать сегодня, но с условие,что за вами присмотрят около двух недель.
ви- хорошо
вр- ну тогда я приду через минут 20 с вашими документами и вы можете ехать домой)- после этих слов врач ушёл, а вилка стала искать свой телефон.
ви- та блять, где мой телефон?!!!
д- он остался у тебя дома,я могу кристине позвонить, если хочешь?
ви- да, пожалуйста- Даша вышла в коридор, чтобы поговорить с крис

Звонок:
д- привет,крис
крис- да, что-то случилось?
д- нее, всё хорошо, просто врач сказала можно сейчас вилку забрать, но только чтобы она с кем-то жила две недели
крис- это же хорошо
д- ты же можешь её сейчас приехать и забрать?
крис- извини, но у меня сейчас личные проблемы, поэтому не смогу
д- ну а что ты предлашь, мне её к себе забрать что ли, может у неё другие друзья смогут?
крис- у неё все остальные друзья наркоманы и алкаши, если она к ним поедет на две недели, то выезжать она от туда будет не на скорой, а на машине для ритуальных услуг
д- блять, ладно заберу я её к себе!- с раздражением уже сказала Даша.- Всё пока.
крис- спасибо, солнце, пока.-
Конец звонка.
Завершив звонок Даша уже с раздражением зашла в палату к ви.

ви- ну что, когда она приедет?
д- есть проблема
ви- какая?
д- тебе придётся жить со мной две недели, потому что у крис какие-то проблемы
ви- бляяяя, а к другим друзьям я не могу поехать?
д- крис сказала, что если ты к ним поедешь и будешь там жить, то тебя будет увозить от туда машина ритуальных услуг.
ви- ммммм- зло мромычала виолетта.- ладно иди за этим врачом чтобы документы отдал мне и мы поехали домой.- на это Даша ничего не ответила и пошла за доктором.

Спустя два часа девушки уже были дома у Даши, но перед этим заехав к виолетте домой за вещами.
д- распологайся, это теперь и твоя квартира на следующие две недели.
ви- так, ну покажи мне сначала где тут ванная комната, а то я хочу принять душ
д- ванная комната находится прямо и направо
ви- спасибо- Виолетта ушла принимать душ, а Даша пошла на кухню.

Даша уже заканчивала готовить кушать, а Виолетта тем временем зашла на кухню:
ви- ну как ты? поговорить что ли нам надо, а то все две недели мы молчать же не будем)
д- ну мне второй вариант нравится больше- спокойно сказала Даша
ви- блять, да я серьёзно?
д- да серьёзно, думаешь, что после того как ты меня несколько раз отпиздила, то я закрою на это глаза? а знаешь я в начале когда перешла к вам класс, думала с тобой возобновить общение, чтобы как раньше мы дружили, но как я и говорила ты очень изменилась в худшую сторону, ты же не такая, ты очень хорошая!- чуть крича сказала Даша.
ви- ты меня почти не знаешь, мы не общались 5 лет, сука 5 лет. Вообще откуда тебе знать какая я раньше была, может я тебе врала?!- крича проговорила ви, но позже осознала, что сказала лишнего.- блять, нет я не это хотела сказать.
д- хорошо, я тебя поняла, раз врала значит врала и не надо тут оправдываться. Ты проживёшь у меня эти две недели, но мы не будем вообще разговаривать и спокойно разойдёмся, мне всё равно, что будет происходить в школе или у тебя в личной жизни. Могу сказать так это наш последний разговор.У меня есть вторая комната, там ты можешь делать что хочешь, ко мне в комнатуне заходить и меня больше не трогать. - сказав это Даша забрала еду и ушла к себе в комнату. Виолетта сидела и плакала, потому что она не хотела такого исхода, но больше нечего не сделаешь.....

Продолжение следует.......

656 слов, наверное следующую главу выпущу завтра вечером, либо послезавтра завтра утром

кулоны//виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя