14 𝖈𝖍𝖆𝖕𝖙𝖊𝖗🖤

407 18 1
                                    

Каникулы закончились. И прошли две недели, поэтому сегодня виолетта уже просыпалась у себя в родной и любимой кровати.
После того как ви уехала к себе домой они с Дашей не общались. Но Добренко надеялась, что девушки будут общаться, также как и эту последнюю неделю перед каникулами.

Сегодня им надо прийти ко второму уроку.

От лица Даши:
Я проснулась и пошла принимать душ, а после готовить завтрак.

завтрак:

Позавтракав я пошла выбирать, что одеть в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позавтракав я пошла выбирать, что одеть в школу.
образ:

"Надеюсь сегодня в школе всё будет нормально и ничего не произойдёт"- размышляла Даша

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Надеюсь сегодня в школе всё будет нормально и ничего не произойдёт"- размышляла Даша. Собравшись девушка вышла из квартиры и пошла в школу, но перед этим она решила забежать в магазин за ред буллом. Купив энергетик, Даша продолжила свой путь в школу.
Придя в учебное заведение она пошла в кабинет математики. Там уже сидела Лиза, поскольку это был урок не с их классным руководителем, то девушки могли сидеть вместе.
Девочки спокойно сидели и обсуждали, но в кабинет влетает разъярённая виолетта и направляется в сторону девочек.
ви- я же блять тебя просила ни кому не говорить про случай в клубе или ты тупая, что с первого раза не понимаешь?- кричала вилка на Дашу
д- ты, блять ебу дала, нахуй мне кому-то про это говорить?
ви- пошли выйдем- сказала зло вилка.
В туалете:
ви- я просила сука тебя ни кому не говорить- и тут Даше прилетает удар по лицу.- ты блять зачем рассказала?!!- ещё удар, виолетта не давала Даше ни малейшего слова вставить, но виолетта чуть-чуть успокоилась, и Даша сказалала:
д- я не пойму, у тебя что-то с головой не в порядке или как? то ты, блять дружишь, то пиздишь! неуровнавешенная блять- последнии два слова Даша сказала тихо, но вилка услышала:
ви- какая я? неуровнавешенная? если я такая плохая, то окей, но знай ты блять пиздаболка, которая сначала говорит что ничего не расскажет, а потом направо и налево это всем идёт и говорит.- сказала ви
д- кто тебе блять сказал, что это была я? ни кому ничего я не рассказывала о ситуации в клубе.
ви- мне Рони сама это сказала, что это ты ей рассказала
д- ясно.-после этих слов Даша вышла из туалета и пошла на урок.

Даша думала почему вилка ей не верит и место того чтобы нормально поговорить, ви сразу начинает её бить. Ведь вроде бы всё начало у них налаживаться, но появляется Рони и всё портит.
Так прошёл ещё месяц, за это количество времени девушки стали буквально друг друга ненавидеть, но точнее Даша. Вилка для неё стала ужасным и неприятным человеком.

А вилка в тайне её любила, но причиняла девушке боль, как моральную, так и физическую. Нет сама она её не била, ви подговаривала свою компанию, но иногда могла себе позволить и ударить Добренко. Даша терпела, очень долго терпела, но у каждого терпения есть предел, но оно у неё ещё не закончилось. Девушка просто хавала все выходки Малышенко и молчала.

Близится новый год и школьная новогодняя вечеринка:
л- Даша, ты пойдёшь на вечеринку в честь нового года?
д- наверное, да?, а у кого она будет?
л- да её устраивает какой-то парень из 11 класса, он всё время какие-то вечеринки делает, у него весело, я тебе если что адрес пришлю)- сказала Лиза и улыбнулась
д- ладно я пойду, а то ты меня уже заинтересовала)- проговорила даша и посмеялась.
В кабинет зашла вилка и косо посмотрела на Дашу
д- блять, опять она, надеюсь сегодня меня опять никто не будет бить.
л- я тоже на это надеюсь.- после слов Лизы прозвенел звонок на урок.
За все 20 минут урока виолетта ни разу ничего сказала Даша и на перемене тоже..........

Продолжение следует.........

кулоны//виларья Место, где живут истории. Откройте их для себя