Мы вместе учились в универе и по сей день помню наше с ним знакомство.
6.09.2015-Ох…. Дурацкие ступеньки- я еле поднималась на 4 этаж, параллельно думая что вот вот умру от жажды, а мои ноги отвалятся. На спине тяжкий рюкзак, а в руках сумка с ноутбуком.
С первого дня поступления я записалась в кружок журналистов, точнее меня записали. Санта, которая увидела как я фотографирую студентов из далека мигом не задавая вопросов, подлетела ко мне в попытках знакомства и намекая на то, что мне срочно нужно в их кружок. Я не смогла ей отказать, блондинка с длинными ресницами, пухлыми губами и темных очках, она словно сошла с подиума, а я по сравнению с ней выглядела нелепым подростком.
Огромная кожаная куртка, и такие же нелепые ботинки и растрёпанное каре. Мы выглядели ,словно мама и дочка, но мы подружились.
Дойдя до 4 этажа я принялась искать нужный кабинет, именно там в 134G находился Ши Аггу студент у которого нужно было взять пару слов и щёлкнуть для газеты. Вы спросите, что же он успел сделать чтобы с первых дней учебы попасть в газету? А много думать и не надо, просто он местный командир команды по футболу.
После этой встречи мы были всегда вместе, поймали такой коннект, словно всю жизнь вместе были, но никогда не переходили грань дозволенного. Мы были лишь друзьями, каждый пытался строить личную жизнь, но попытки были неудачными.
-Наше времяБлондин еле стоит на ногах упираясь спиной об холодную колонну, усердно пытаясь закурить, но у него это плохо получается и я спешу помочь. Я достаю свою малышку, это была зажигалка, которую мне подарила Санта на выпуск, она просто чудесна ведь она в виде фотоаппарата и из объектива вспыхивает огонёк.
Я мигом поджигаю сигарету не только блондина, но и свою.
Мы стоим и молча докуриваем, в такие моменты тишина кажется сладкой. Ночной прохладный воздух, дым сигарет вперемешку с запахом Ши Аггу. Он пах словно сладкий чай и корица рано утром, от него всегда веет уютом, теплом и надеждой.
Сидя в такси меня жутко тянуло в сон, а вот Аггу был достаточно бодр, хоть и пару минут назад можно было сказать, что он валится с ног. Видя моё состояние он молча кладет мою голову себе на плечо и я спокойно засыпаю.
Для нас это было нормой, знаете долгие объятия, которые обычным друзьям несвойственны, спать на плече друг у другу и частые ночёвки, а еще я часто ходила в его вещах, уж больно хорошо они на мне сидели.-утро следующего дня-
Голова скоро разорвется от боли, а рот треснет от жажды, вот оно похмелье. Я неохотно ерзая по постели все же приподнимаясь на локтях громко зевая, давая знать что я уже не сплю. Дверь немного отворяется и я вижу клочок светлых волос. Я снова ночевала у Лучика, так я его называю с времён универа.
-Доброе утро, пьянь! Ну ты конечно вчера меня удивила, выпила больше чем я- он сел на край кровати, неловко улыбаясь. Я смотрела как солнце падает на его светлую макушку и сама не замечая того, начала улыбаться.
-А у нас будет, что то типо завтрака?- Лучик посмеялся и махнул рукой это означало одно, что завтраку быть. Я была очень голодна ведь нормальный прием пищи был только вчера в обед.
Я села за барную стойку и облокотила свою голову на ладонь. Я смотрела на него, каждое его действие, слово, мне казалось что идеальнее мужчины нет.
-Приятного аппетита- он принес мне мои любимые оладьи с шоколадным сиропом и клубникой, боже что за еда богов, я быстро принялась на трапезу, а лучик лишь стоял и попивая кофе увлеченно смотрел в экран телефона
-Давай сходим на концерт моего друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Joost Klein/ Йост Кляйн
Любовные романы"Йост стой, ЗАМРИ БЫСТРО, девушка мигом достала фотоаппарат и щёлкнула милого блондина, который хотел выпить свой кофе из Starbucks"