5

255 22 0
                                    

-За пару часов до концерта Йоста-

Я стояла перед зеркалом в ванной и укладывала свое каре, которые давным давно отрасло. Мне не особо хотелось идти, но Август очень хотел этого и как я могу ему отказать. Но сейчас мне хотелось просто лечь в кровать и свернуться калачиком. Время стремительно близилось к концерту и я уже нажимаю кнопку старого лифта, который еле скрипя доезжает до шестого этажа. Внутри блекло мигает лампочка, а на стенках читаются надписи о признаниях в любви и милые стикеры.
Погода сегодня выдалась такой себе. На мне сегодня красовалась красная кожаная куртка и черная мини юбка с белым топом. Выйдя из подъезда в лицо ударил ветер и я тут же спряталась в воротник своей короткой курточки.
-Вот она красавица, но могла бы и теплее одеваться.- Лучик встретил меня крепкими объятьями и мне тут же стало тепло. Пройдя к машине он, как истинный джентльмен открыл мне дверь и помог сесть.
Подъезжая к клубу я увидела огромную толпу народа, которая с нетерпением ждала своей очереди, чтобы наконец зайти внутрь.
- А этот Йост не промах, я думала его не так много людей слушает.- Август припарковал машину и мы зашли через черный вход, чтобы нас никто не увидел. Для меня было в новинку, ведь на концерты Аггу я всегда проходила, через обычный вход.
Мы идём по светлому коридору, где светло и много дверей. Такое ощущение, что мы шли по больничному коридору. Через пару минут Лучик открыл нужную дверь и мы оказались в гримёрной Йоста. Это светлое помещение, где есть пару диванчиков, большое зеркало, вентилятор и естественно пару столов с едой и напитками. Август знал команду блондина, поэтому чувствовал себя уверенно, а я же наоборот. Я была будто сама не своя, я не знала как себя вести , как говорить.
-Привет Клоди, ты чего стоишь?- Йост был очень добр ко мне, он посадил меня за гримерный стол, а сам принес нам напитки.-Выпьем?- я взяла стакан из рук блондина и тут же чокнулась с ним, осушив стакан до дна.
Йост стоял опиравшись об столик, ему нравилось смотреть, как Клоди пьет до дна шампанское, а потом морщит нос. Он тут же принес ей фруктов и сразу же угадал, она очень любила киви. Клоди расплывалась в пьяной улыбке, ведь кто то кроме Лучика так нежно ухаживает за ней. Кстати, а где же Аггу, первое что пронеслось у меня в голове, когда я поняла что прошло уже достаточно времени. Август же ушел покурить с ребятами, пока было время, оставив Йоста и Клоди одних.
- Вы с Аггу вместе?- резко раздался вопрос. Настолько резко, что в ушах зазвенело, так словно в светлой макушке девушки  ударяло тысячи колоколов.
Мое немного пьяное сознание немного не проясняло всю ситуацию.
-Ну мы очень долго дружим и знаем друг друга, но до отношений никогда не доходило.- я увидела, как блондин вскинул свои светлые брови вверх, его удивленный взгляд держался ещё пару минут. – Йост на сцену пора.- блондин послал мне воздушный поцелуй и выкрикнул, что то по типу «увидимся малышка», что простите? Какая я ему малышка. Слишком много на себя берет этот Йост.

Мы с Августом стояли на балкончике, а в руках было прохладное пиво. Знаете сейчас я думаю, что очень даже хорошо, что я пошла сюда, а не осталась киснуть дома.
Оказалось что я знаю много песен Йоста и я вместе с толпой отрывалась под заводной голос блондина, мне было все равно, что подумают другие.
Я отдала свое пиво Лучику, а сама растворялась в музыке.
Ещё час и я решила, что поры бы домой. Август вызвал мне такси, а сам остался на концерте. Знаете как это странно, не похоже на Августа. Он бы предложил мне уйти в гримерку или мы уехали чуть попозже домой вместе. Но нет, он просто вызвал мне такси ничего не спросив.

 Joost Klein/ Йост Кляйн Место, где живут истории. Откройте их для себя