10

303 24 3
                                    

Живя неделю бок о бок нам было очень хорошо. Мы иногда ссорились по мелочам, но быстро находили компромисс и мирились.
За все это время мы ни разу не разговаривали на тему, кто мы друг другу.
Близкие друзья, которые любят целоваться и спать друг с другом. Или для него это плата, за то что я у него живу.
В голову лезли отрицательные и отвратительные мысли, пока блондин мирно сопел на соседней подушке.
Некоторое время я снова спала, но очень чутко. Пальцы Йоста нежно наладили мою щеку. Медленно открыв глаза я поняла, что пока мы не поговорим я не смогу вот так лежать с ним в одной постели.
Я убрала его руку и ушла на кухню. Стоя в серой футболке и коротких шортах. Заваривая кафе в моей голове было пусто. Мысли ушли прочь, я просто делала все на автомате и не замечала Йоста, который пытался меня о чем то спросить, но я не обращала на него внимания.
Почему то резко захотелось написать или увидеть Августа. Он стал для меня настолько близким человеком, что я не могу держать на него обиду долгое время. Хотя, если бы я была ему дорога, то он бы искал способы со мной связаться.
-Клоди, может объяснишь что происходит?- Кляйн держал меня за плечи и говорил это так тихо и спокойно, будто совсем не злится на меня.- Тебя что-то беспокоит?- я отошла и села за стол, запуская свои пальцы в волосы. Я не знала, как подвести к этому диалогу или сказать все прямо. Блондин сел рядом и слегка обнял меня за плечи.
- Знаешь Йост, меня немного беспокоит, то что между нами происходит, но при этом мы не пара. Мы вместе живём, спим. Между нами протягивается романтическая нить и мы это чувствуем, но мне важно знать кто мы друг другу. Вдруг я съеду, а ты забудешь обо мне.- Я видела удивленный и обеспокоенный взгляд блондина. Думаю его тоже немного беспокоил этот вопрос, но не так сильно как меня.- Я тебя понял. Я постараюсь сделать все, чтобы тебе было приятно и комфортно.- Его губы прислонившись к моей щеке оставляя нежный поцелуй.

***
Через пару дней Йост сказал, что у него для меня сюрприз. После работы он забрал меня и мы ехали в неизвестном мне направлении. На половине пути он завязал мне глаза. Чувство интриги и приятного переживания  не покидало меня до конца поездки.
Приехав на место Йост аккуратно взял мою руку и помог выбраться из машины. Ещё пару минут с завязанными глазами, длились для меня долго.
-Так вставай вот сюда- Блондин немного подвинул меня в сторону и снял повязку.
Я была в шоке. Мы стояли на пляже, где я никогда не была. Я увидела небольшой столик с едой, а вокруг много свеч. Атмосфера была не передаваемая. Он как истинный джентльмен помог мне сеть за стол, а позже открыл бутылку вина.
-За нас!- произнес первый тост парен.
Мы сидели весь вечер за этим столом, болтая обо всем. Я даже рассказала про те мысли на кухне и про Августа и про него. Время летело безумно быстро и вот мы уже с бутылкой вина сидели на песке укутываясь в плед.
Нам было хорошо вместе. Мы наслаждались шумом воды и красотой луны.
-Ты такая красивая- неожиданно выдал парень, что меня это даже немного напугало. Я положила голову на плечо блондина. Хотелось всю жизнь провести с ним, я понимала что сегодня он показал мне свои чувства, но пока что не сказал тех самых заветных слов.
- Знаешь, я понял что с тобой мне безумно хорошо. Ты изменила мою жизнь, ты изменила меня. Я хочу быть с тобой всегда. Ты будешь моей девушкой?- Удивлённо хлопая глазками и смотря прямо в глаза парня, я понимала что сейчас он искренне и серьезно говорит эти слова.-Конечно буду. Люблю тебя.- губы парня резко накрыли мои. Этот поцелуй означал нечто большее, что теперь мы принадлежим только друг другу. Йост был нежен как никогда раньше.

🎉 Вы закончили чтение Joost Klein/ Йост Кляйн 🎉
 Joost Klein/ Йост Кляйн Место, где живут истории. Откройте их для себя